0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

SOKOLOV увеличит мощности до 3,5 т серебра в месяц

SOKOLOV увеличит мощности до 3,5 т серебра в месяц
время публикации: 18:40  07 августа 2024 года
Ювелирная компания SOKOLOV видит рост потребления серебряных украшений и для удовлетворения спроса открывает дополнительную производственную площадку в Ярославле. Это позволит увеличить совокупные мощности Sokolov по серебру до порядка 3,5 тонны в месяц к 2025 году.
«Мы отмечаем, что в принципе растет категория серебра, растет потребление в серебре. Это традиционный тренд последних 10 лет, когда серьезно увеличивается fashion-потребление, есть запрос на то, чтобы было достаточно большое количество украшений, этот запрос традиционно удовлетворяется в серебряных изделиях, - сообщил журналистам CEO Николай Поляков. - Мы делаем определенную ставку на развитие компании в серебряном направлении в том числе.

В частности, мы под это сегодня открываем дополнительные производственные мощности».

Сейчас, отметил CEO, достаточно большое количество серебряных украшений приходит из-за рубежа, из Китая, в то время как с Китаем есть определенные проблемы, в частности, с платежами. «Сегодня нет глобальных производственных мощностей в России для того, чтобы обеспечивать полноформатный спрос, если, например, поток из Китая закончится. Мы видим в себе все возможности достаточно быстро, менее чем за год, кратно увеличить производственные мощности по серебру», - заявил Поляков.

«Серебро не так просто производить, - пояснил он, - не такая простая история с себестоимостью, потому что очень много в себестоимости серебряных изделий занимает труд, и, соответственно, от того, каким образом выстроены твои бизнес-процессы внутри принятия, как построены технологичные цепочки, от этого сильно зависит себестоимость конечного ювелирного изделия. Здесь мы чемпионы на данный момент».

По итогам I полугодия 2024 года Sokolov произвел 21,6 тонны изделий, план на 2024 год - около 50 тонн. Традиционно серебро в производстве Sokolov занимает 30% в деньгах и 70% в штуках.

Читайте также:
SOKOLOV может провести IPO в третьем квартале 2025 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail