0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

SOKOLOV увеличит мощности до 3,5 т серебра в месяц

SOKOLOV увеличит мощности до 3,5 т серебра в месяц
время публикации: 18:40  07 августа 2024 года
Ювелирная компания SOKOLOV видит рост потребления серебряных украшений и для удовлетворения спроса открывает дополнительную производственную площадку в Ярославле. Это позволит увеличить совокупные мощности Sokolov по серебру до порядка 3,5 тонны в месяц к 2025 году.
«Мы отмечаем, что в принципе растет категория серебра, растет потребление в серебре. Это традиционный тренд последних 10 лет, когда серьезно увеличивается fashion-потребление, есть запрос на то, чтобы было достаточно большое количество украшений, этот запрос традиционно удовлетворяется в серебряных изделиях, - сообщил журналистам CEO Николай Поляков. - Мы делаем определенную ставку на развитие компании в серебряном направлении в том числе.

В частности, мы под это сегодня открываем дополнительные производственные мощности».

Сейчас, отметил CEO, достаточно большое количество серебряных украшений приходит из-за рубежа, из Китая, в то время как с Китаем есть определенные проблемы, в частности, с платежами. «Сегодня нет глобальных производственных мощностей в России для того, чтобы обеспечивать полноформатный спрос, если, например, поток из Китая закончится. Мы видим в себе все возможности достаточно быстро, менее чем за год, кратно увеличить производственные мощности по серебру», - заявил Поляков.

«Серебро не так просто производить, - пояснил он, - не такая простая история с себестоимостью, потому что очень много в себестоимости серебряных изделий занимает труд, и, соответственно, от того, каким образом выстроены твои бизнес-процессы внутри принятия, как построены технологичные цепочки, от этого сильно зависит себестоимость конечного ювелирного изделия. Здесь мы чемпионы на данный момент».

По итогам I полугодия 2024 года Sokolov произвел 21,6 тонны изделий, план на 2024 год - около 50 тонн. Традиционно серебро в производстве Sokolov занимает 30% в деньгах и 70% в штуках.

Читайте также:
SOKOLOV может провести IPO в третьем квартале 2025 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail