0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф

время публикации: 11:05  23 января 2020 года
Пост генерального директора CloudPayments топ-менеджер при этом сохранит.
Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор платежного сервиса CloudPayments назначен советником заместителя председателя правления Тинькофф. 

«CloudPayments – один из сильнейших игроков рынка, который за несколько лет прошел путь от нашего партнера до неотъемлемой части нашей компании. Дмитрий Спиридонов вместе с CloudPayments прошел тот же путь – все это время он помогал нам развивать наши платежные инструменты и создавать лучшие сервисы на рынке. Теперь он продолжит работу над нашими совместными платежными сервисами на новом уровне – на должности советника зампредправления Тинькофф. Мы постоянно ставим перед собой новые амбициозные планы по завоеванию рынка, поэтому опыт и экспертиза Дмитрия в этой сфере однозначно будут востребованы», — комментирует Анатолий Макешин, директор платежных систем- заместитель Председателя Правления Тинькофф.

«Доверие группы, которая поверила и проинвестировала в наш сервис два года назад, преобразовалось за это время в уверенное и динамичное развитие обеих компаний. Я рад результатам совместной работы, но мы не собираемся на них останавливаться. Идет укрепление и трансформация продуктов и процессов компаний, поставлены амбициозные планы по увеличению доли на рынке. Поэтому я уверен, что мой опыт и экспертиза помогут продуктивно влиять на платежную составляющую группы», — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments, советник зампредправления Тинькофф.
   
Дмитрий Спиридонов также продолжит занимать пост генерального директора CloudPayments. 

Дмитрий Спиридонов родился 16 июня 1982 в Чите. В 2005 году окончил Читинский государственный университет по специальности «Экономика управления». В 2012 году получил степень MBA в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Карьерный путь Дмитрий начал с должности продавца-консультанта в компании по продаже компьютерной техники «Офис 2000». Затем работал экономистом имущественных прав и управления собственностью аппарата Управления читинского филиала «Сибирьтелеком». В 2007 году стал начальником отдела продаж аппарата Управления читинского отделения «Почта России». С 2008 по 2010 гг. — руководитель коммерческого отдела сети бытовой и электронной техники «Славел». С 2010 по 2014 гг. Дмитрий Спиридонов — коммерческий директор RBK.money. В 2014 году Дмитрий Спиридонов вместе с партнером Константином Яном основал платежный сервис CloudPayments, заняв должность генерального директора. 
 
В 2017 году Группа Тинькофф выкупила 55% акций CloudPayments, а в 2019 году увеличила свою долю в компании до 95%. Дмитрию Спиридонову принадлежат 5% сервиса. Изменений для партнеров CloudPayments не произошло — сервис продолжает работать под собственным брендом.

Читайте также: Группа Тинькофф увеличивает свою долю в CloudPayments до 90%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail