0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф

время публикации: 11:05  23 января 2020 года
Пост генерального директора CloudPayments топ-менеджер при этом сохранит.
Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор платежного сервиса CloudPayments назначен советником заместителя председателя правления Тинькофф. 

«CloudPayments – один из сильнейших игроков рынка, который за несколько лет прошел путь от нашего партнера до неотъемлемой части нашей компании. Дмитрий Спиридонов вместе с CloudPayments прошел тот же путь – все это время он помогал нам развивать наши платежные инструменты и создавать лучшие сервисы на рынке. Теперь он продолжит работу над нашими совместными платежными сервисами на новом уровне – на должности советника зампредправления Тинькофф. Мы постоянно ставим перед собой новые амбициозные планы по завоеванию рынка, поэтому опыт и экспертиза Дмитрия в этой сфере однозначно будут востребованы», — комментирует Анатолий Макешин, директор платежных систем- заместитель Председателя Правления Тинькофф.

«Доверие группы, которая поверила и проинвестировала в наш сервис два года назад, преобразовалось за это время в уверенное и динамичное развитие обеих компаний. Я рад результатам совместной работы, но мы не собираемся на них останавливаться. Идет укрепление и трансформация продуктов и процессов компаний, поставлены амбициозные планы по увеличению доли на рынке. Поэтому я уверен, что мой опыт и экспертиза помогут продуктивно влиять на платежную составляющую группы», — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments, советник зампредправления Тинькофф.
   
Дмитрий Спиридонов также продолжит занимать пост генерального директора CloudPayments. 

Дмитрий Спиридонов родился 16 июня 1982 в Чите. В 2005 году окончил Читинский государственный университет по специальности «Экономика управления». В 2012 году получил степень MBA в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Карьерный путь Дмитрий начал с должности продавца-консультанта в компании по продаже компьютерной техники «Офис 2000». Затем работал экономистом имущественных прав и управления собственностью аппарата Управления читинского филиала «Сибирьтелеком». В 2007 году стал начальником отдела продаж аппарата Управления читинского отделения «Почта России». С 2008 по 2010 гг. — руководитель коммерческого отдела сети бытовой и электронной техники «Славел». С 2010 по 2014 гг. Дмитрий Спиридонов — коммерческий директор RBK.money. В 2014 году Дмитрий Спиридонов вместе с партнером Константином Яном основал платежный сервис CloudPayments, заняв должность генерального директора. 
 
В 2017 году Группа Тинькофф выкупила 55% акций CloudPayments, а в 2019 году увеличила свою долю в компании до 95%. Дмитрию Спиридонову принадлежат 5% сервиса. Изменений для партнеров CloudPayments не произошло — сервис продолжает работать под собственным брендом.

Читайте также: Группа Тинькофф увеличивает свою долю в CloudPayments до 90%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail