0/5

Лента Новостей

09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Все новости →

Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф

Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф
время публикации: 11:05  23 января 2020 года
Пост генерального директора CloudPayments топ-менеджер при этом сохранит.
Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор платежного сервиса CloudPayments назначен советником заместителя председателя правления Тинькофф. 

«CloudPayments – один из сильнейших игроков рынка, который за несколько лет прошел путь от нашего партнера до неотъемлемой части нашей компании. Дмитрий Спиридонов вместе с CloudPayments прошел тот же путь – все это время он помогал нам развивать наши платежные инструменты и создавать лучшие сервисы на рынке. Теперь он продолжит работу над нашими совместными платежными сервисами на новом уровне – на должности советника зампредправления Тинькофф. Мы постоянно ставим перед собой новые амбициозные планы по завоеванию рынка, поэтому опыт и экспертиза Дмитрия в этой сфере однозначно будут востребованы», — комментирует Анатолий Макешин, директор платежных систем- заместитель Председателя Правления Тинькофф.

«Доверие группы, которая поверила и проинвестировала в наш сервис два года назад, преобразовалось за это время в уверенное и динамичное развитие обеих компаний. Я рад результатам совместной работы, но мы не собираемся на них останавливаться. Идет укрепление и трансформация продуктов и процессов компаний, поставлены амбициозные планы по увеличению доли на рынке. Поэтому я уверен, что мой опыт и экспертиза помогут продуктивно влиять на платежную составляющую группы», — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments, советник зампредправления Тинькофф.
   
Дмитрий Спиридонов также продолжит занимать пост генерального директора CloudPayments. 

Дмитрий Спиридонов родился 16 июня 1982 в Чите. В 2005 году окончил Читинский государственный университет по специальности «Экономика управления». В 2012 году получил степень MBA в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Карьерный путь Дмитрий начал с должности продавца-консультанта в компании по продаже компьютерной техники «Офис 2000». Затем работал экономистом имущественных прав и управления собственностью аппарата Управления читинского филиала «Сибирьтелеком». В 2007 году стал начальником отдела продаж аппарата Управления читинского отделения «Почта России». С 2008 по 2010 гг. — руководитель коммерческого отдела сети бытовой и электронной техники «Славел». С 2010 по 2014 гг. Дмитрий Спиридонов — коммерческий директор RBK.money. В 2014 году Дмитрий Спиридонов вместе с партнером Константином Яном основал платежный сервис CloudPayments, заняв должность генерального директора. 
 
В 2017 году Группа Тинькофф выкупила 55% акций CloudPayments, а в 2019 году увеличила свою долю в компании до 95%. Дмитрию Спиридонову принадлежат 5% сервиса. Изменений для партнеров CloudPayments не произошло — сервис продолжает работать под собственным брендом.

Читайте также: Группа Тинькофф увеличивает свою долю в CloudPayments до 90%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail