0/5

Лента Новостей

15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Сооснователь Skyeng Денис Сметнев вышел из операционного управления компанией

Сооснователь Skyeng Денис Сметнев вышел из операционного управления компанией
время публикации: 17:50  14 июня 2023 года
Один из основателей Skyeng, Денис Сметнев, вышел из операционного управления бизнесом. Денис остался акционером компании, его доля в бизнесе не изменилась.
Об этом в компании рассказали изданию Forbes. Денис Сметнев занимал в Skyeng позицию коммерческого директора и отвечал за международное развитие. Размер свой доли в компании предприниматель не раскрывает.  

Теперь Сметнев планирует сосредоточить свои силы на развитии нового бизнеса — маркетингового агентства uForce. Оно помогает компаниям привлекать финансирование, находить клиентов, специалистов, запускать маркетинговые и рекламные кампании и т. д. 

Агентство также содержит в себе наставнический элемент. Особенность модели проекта в том, что компания
Авито Работа рассказало о популярных у работодателей мерах поддержки сотрудников
Зачем компании T&D партнер, или как обучение сотрудников может влиять на бизнес
 нанимает в команду только студентов и выпускников вузов. uForce обучает сотрудников и за полтора-два года выращивает до специалистов старшего уровня. Далее они могут переходить в сторонние компании или запускать собственные бизнесы.

Большинство специалистов уходит в команды к заказчикам uForce на постоянную работу, рассказал Сметнев. По его словам, рост специалистов — «смысл существования компании»: «Этот проект — отражение моей давней мечты: не только обучать перспективных ребят теории профессии, но давать им реальные задачи, через которые они могут раскрывать свой потенциал. Мне нравится видеть, как ребята растут и развиваются, получают опыт и решают все более сложные задачи».

Читайте также:
Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail