0/5

Лента Новостей

19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Сооснователь Skyeng Денис Сметнев вышел из операционного управления компанией

Сооснователь Skyeng Денис Сметнев вышел из операционного управления компанией
время публикации: 17:50  14 июня 2023 года
Один из основателей Skyeng, Денис Сметнев, вышел из операционного управления бизнесом. Денис остался акционером компании, его доля в бизнесе не изменилась.
Об этом в компании рассказали изданию Forbes. Денис Сметнев занимал в Skyeng позицию коммерческого директора и отвечал за международное развитие. Размер свой доли в компании предприниматель не раскрывает.  

Теперь Сметнев планирует сосредоточить свои силы на развитии нового бизнеса — маркетингового агентства uForce. Оно помогает компаниям привлекать финансирование, находить клиентов, специалистов, запускать маркетинговые и рекламные кампании и т. д. 

Агентство также содержит в себе наставнический элемент. Особенность модели проекта в том, что компания
Авито Работа рассказало о популярных у работодателей мерах поддержки сотрудников
Зачем компании T&D партнер, или как обучение сотрудников может влиять на бизнес
 нанимает в команду только студентов и выпускников вузов. uForce обучает сотрудников и за полтора-два года выращивает до специалистов старшего уровня. Далее они могут переходить в сторонние компании или запускать собственные бизнесы.

Большинство специалистов уходит в команды к заказчикам uForce на постоянную работу, рассказал Сметнев. По его словам, рост специалистов — «смысл существования компании»: «Этот проект — отражение моей давней мечты: не только обучать перспективных ребят теории профессии, но давать им реальные задачи, через которые они могут раскрывать свой потенциал. Мне нравится видеть, как ребята растут и развиваются, получают опыт и решают все более сложные задачи».

Читайте также:
Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail