0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Сооснователя «Ёбидоёби» затравили в соцсетях из-за рекламного поста с темнокожим мужчиной

Сооснователя «Ёбидоёби» затравили в соцсетях из-за рекламного поста с темнокожим мужчиной
время публикации: 17:50  26 августа 2021 года
Новые креативные рекламные посты федеральной сети доставки суши «Ёбидоёби» во «ВКонтакте», основным персонажем которых стал темнокожий мужчина, вызвали возмущение у части пользователей соцсети и представителей движения «Мужское государство».
Первый рекламный пост с фотографией, на которой темнокожий мужчина сидит в окружении трёх девушек европейской внешности, появился в соцсетях «Ёбидоёби» 14 августа, второй – 24 августа, на фото тот же мужчина, но уже один.

Посты были опубликованы во всех группах городов, где есть собственная точка или франшиза «Ёбидоёби». После этого часть пользователей начала писать гневные комментарии, обвинять сеть в пропаганде мультикультурализма и даже угрожать сооснователю бренда – Константину Зимену. Предприниматель подал заявление в полицию.

Также гневный пост появился в Telegram-канале основателя движения «Мужское государство» (запрещенная на территории РФ экстремистская организация) Владислава Позднякова, который призвал подписчиков делать «левые» заказы в «Ёбидоёби», чтобы компания потеряла прибыль.

«„Ёбидоёби” известна своим вызывающим маркетингом, но в этот раз мы не преследовали подобных целей – просто сделали весьма обычный креатив для соцсетей. Многие бренды используют изображения разных моделей, которые могут отличаться цветом кожи, полом, и так далее. В этом нет никакой провокации – это просто голос времени, – прокомментировал ситуацию Константин Зимен, сооснователь «Ёбидоёби».

– Мне жаль, что кто-то считает появление в сети фотографии чернокожего мужчины (особенно рядом с якобы «славянскими» девушками) недопустимым. Сохранять спокойствие становится тяжело: мне и раньше угрожали недовольные, но впервые это происходит настолько массово. Сообщения с угрозами в мой адрес поступают каждый час, и теперь не только во „ВКонтакте”, но и на личный телефон. Несмотря на это, мы не будем удалять фото. Наша еда – для всех. Мы не собираемся отказываться от своих идей и призываем всех к миру».

В пресс-службе отмечают, что ожидали того, что активность МГ пойдет на спад, однако 26 августа сайт бренда начали атаковать DDOS-атаками, а представители МГ продолжают делать «левые» заказы и всячески вредить сети. Вечером четверга в результате атак сайт перестал работать — а к нему привязаны точки сети в 65 городах России. 

В телеграм-канале Позднякова подписчики призывают к «реальным» действиям, публикуют ссылки на социальные сети девушек, которые снялись в рекламе вместе с темнокожим мужчиной, и пишут негативные отзывы на всех площадках-отзовиках и онлайн-картах.

В случае развития ситуации в сети «Ёбидоёби» рассчитывают на вмешательство и помощь правоохранительных органов. Пост, вызвавший такую реакцию, в компании убирать из сетей не будут. 

Читайте также:
«ВкусВилл» извинился за статью об однополой паре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail