0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Составлен портрет российского покупателя чипсов

время публикации: 12:25  25 августа 2020 года
Ключевой аудиторией, покупающей чипсы всех видов, являются россияне в возрасте 30-39 лет.
24 августа во всем мире отмечали день рождения картофельных чипсов – закуски, давно ставшей культовой для молодежи более старших поколений. Исследовательский холдинг «Ромир» на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel составил портрет покупателей чипсов в России, а также проанализировал динамику расходов на данную категорию в течение текущего и прошлого года.

Выяснилось, что ключевой аудиторией, покупающей чипсы всех видов, являются россияне в возрасте 30-39 лет (40%). Стоит отметить, что доля данной категории покупателей, как и россиян более старшего возраста, выросла в период с июня 2019 года по июнь 2020 года, если сравнивать с прошлым подобным периодом.

Большинство покупателей чипсов работают полноценные 40 часов в неделю (66%), имеют один автомобиль в семье (52%), высшее образование (53%) и не имеют маленьких детей (61%). Кроме того, данная категория товаров больше привлекает женщин, чем мужчин (67% против 33%, соответственно). Мы также отмечаем небольшое увеличение доли женщин среди покупателей чипсов.

В Ромир отметили, что очевиден рост потребления этой категории продуктов, причем, как в целом по рынку, так и в разрезе конкретных производителей. Интересно отметить, что, несмотря на рост популярности кукурузных и экструдированных чипсов, изготавливаемых из полуфабрикатов (картофельных хлопьев, гранул или крахмала) и содержащих существенно меньше жиров и калорий, доля покупателей самой популярной категории – картофельных чипсов – также растет.

В целом, доля покупателей чипсов среди россиян выросла с 80% до 82,5% в рассматриваемый период. Среднее количество брендов и количество приобретаемых единиц в портфеле покупателя также демонстрирует рост. Наибольшим ростом среди брендов отметились чипсы Pringles – доля их покупателей выросла с 23,7% до 28,6%. Также рост показал и лидер рынка – Lays (с 68,8% до 70,7%). Небольшое увеличение доли покупателей фиксируется и у Delicados с Русской Картошкой.

«Как мы видим, за последние два года рынок вырос практически по всем показателям, что демонстрирует определенный интерес покупателей к данной категории товаров. Россияне увеличивают в своем портфеле среднее число брендов, а также вкусов чипсов. Это говорит о том, что наши соотечественники ищут для себя новые вкусовые решения и готовы к новинкам в категории», – комментирует заместитель директора по работе с клиентами «Ромир» Анастасия Сидорина.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением более 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Читайте также: Яблоки в удобной форме: как Lucky Snacky создали идеальный продукт для полезного перекуса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail