0/5

Лента Новостей

14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Составлен портрет российского покупателя чипсов

время публикации: 12:25  25 августа 2020 года
Ключевой аудиторией, покупающей чипсы всех видов, являются россияне в возрасте 30-39 лет.
24 августа во всем мире отмечали день рождения картофельных чипсов – закуски, давно ставшей культовой для молодежи более старших поколений. Исследовательский холдинг «Ромир» на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel составил портрет покупателей чипсов в России, а также проанализировал динамику расходов на данную категорию в течение текущего и прошлого года.

Выяснилось, что ключевой аудиторией, покупающей чипсы всех видов, являются россияне в возрасте 30-39 лет (40%). Стоит отметить, что доля данной категории покупателей, как и россиян более старшего возраста, выросла в период с июня 2019 года по июнь 2020 года, если сравнивать с прошлым подобным периодом.

Большинство покупателей чипсов работают полноценные 40 часов в неделю (66%), имеют один автомобиль в семье (52%), высшее образование (53%) и не имеют маленьких детей (61%). Кроме того, данная категория товаров больше привлекает женщин, чем мужчин (67% против 33%, соответственно). Мы также отмечаем небольшое увеличение доли женщин среди покупателей чипсов.

В Ромир отметили, что очевиден рост потребления этой категории продуктов, причем, как в целом по рынку, так и в разрезе конкретных производителей. Интересно отметить, что, несмотря на рост популярности кукурузных и экструдированных чипсов, изготавливаемых из полуфабрикатов (картофельных хлопьев, гранул или крахмала) и содержащих существенно меньше жиров и калорий, доля покупателей самой популярной категории – картофельных чипсов – также растет.

В целом, доля покупателей чипсов среди россиян выросла с 80% до 82,5% в рассматриваемый период. Среднее количество брендов и количество приобретаемых единиц в портфеле покупателя также демонстрирует рост. Наибольшим ростом среди брендов отметились чипсы Pringles – доля их покупателей выросла с 23,7% до 28,6%. Также рост показал и лидер рынка – Lays (с 68,8% до 70,7%). Небольшое увеличение доли покупателей фиксируется и у Delicados с Русской Картошкой.

«Как мы видим, за последние два года рынок вырос практически по всем показателям, что демонстрирует определенный интерес покупателей к данной категории товаров. Россияне увеличивают в своем портфеле среднее число брендов, а также вкусов чипсов. Это говорит о том, что наши соотечественники ищут для себя новые вкусовые решения и готовы к новинкам в категории», – комментирует заместитель директора по работе с клиентами «Ромир» Анастасия Сидорина.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением более 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Читайте также: Яблоки в удобной форме: как Lucky Snacky создали идеальный продукт для полезного перекуса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail