0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России

Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
время публикации: 10:15  21 марта 2025 года
В ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и СберМобайле (федеральный мобильный виртуальный оператор) узнали, смартфоны каких брендов популярны у россиян.
По данным аналитиков, за прошедший год общий топ-5 не изменился по составу, но Apple поднялся с третьего места на первое, сместив Xiaomi. В целом сегмент электроники стабильно растёт: за год число продаж увеличилось вдвое, при этом наблюдается снижение среднего чека.

Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России

Аналитики СберМобайла изучили подключения телефонов и выявили самые популярные среди россиян смартфоны. Так, по итогам зимы в топ-3 вошли устройства брендов Apple, Xiaomi и Samsung. При этом Apple поднялся с третьего места на первое, сместив Xiaomi и Samsung на вторую и третью строчки соответственно.
На четвёртом месте оказались смартфоны от Huawei, на пятом — от Realme. Эти модели сохранили позиции без изменений.

Аналитики отмечают, что распределение популярных производителей отличается в зависимости от возраста россиян: пользователи, которым от 18 до 35 лет, предпочитают смартфоны Apple; а пользователи старше 35 лет чаще выбирают смартфоны Xiaomi.

Как отмечают в ЮKassa, сегмент электроники остаётся одним из самых растущих на рынке. Прошедшей зимой оборот в этой категории увеличился на 83% год к году, а оплат стало в два раза больше. 

При этом средний чек снизился на 11%, до 17 133 рублей. Эксперты связывают снижение среднего чека в категории электроники с распродажами, но отмечают, что покупатели в целом стали чаще выбирать более бюджетные продукты.

Читайте также:
AliExpress: спрос на смартфоны в начале 2025 года вырос на 10%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail