Лента Новостей
Все новости →Сотрудники Google обвинили руководство в слежке за ними
время публикации: 08:40 27 октября 2019 года
По мнению сотрудников компании, руководство планировало следить за их возможными попытками организовывать протесты и обсуждать трудовое право.
Сотрудники компании Google обвинили руководство в создании расширения для браузера Chrome для слежки за ними, сообщает агентство Блумберг со ссылкой на текст заявления сотрудников, который попал в его распоряжение.Согласно свидетельству сотрудников, в начале месяца на их компьютеры было установлено расширение, которое автоматически сообщало о создании одним из них события в календаре, в которых задействованы свыше ста человек. Сообщается, что, по мнению сотрудников Google, руководство планировало таким образом следить за их возможными попытками организовывать протесты и обсуждать трудовое право. В заявлении говорится, что наиболее вероятное объяснение разработки расширения – «попытка руководства незамедлительно узнавать об организаторских попытках сотрудников».
В самой компании, по данным агентства, все обвинения отрицают, заявляя, что «утверждения об операциях и целях этого расширения являются абсолютно ложными».
«Это высвечивающееся на экране напоминание, которое просит людей обратить внимание на автоматическое добавление в календарь встречи, где участвуют больше ста человек», – приводит агентство слова представителя Google. В компании также отметили, что никакой личной информации это расширение не сохраняет.
Источник: РИА
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников