0/5

Лента Новостей

18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Сотрудники Inditex требуют повышения зарплаты на фоне рекордной прибыли компании

Сотрудники Inditex требуют повышения зарплаты на фоне рекордной прибыли компании
время публикации: 14:05  26 марта 2024 года
Сотрудники материнской компании Inditex, производящей Zara, вышли на акцию в нескольких испанских городах: они требуют улучшения условий оплаты труда, особенно после того, как модная группа выплатила рекордные дивиденды и зафиксировала рост прибыли.
Испанские профсоюзы считают, что работники должны разделить чистую прибыль в размере 5,4 млрд евро, которую компания получила в прошлом году. Прибыль выросла на 30%, что привело к выплате акционерам дивидендов на 28%, что стало самым высоким показателем в истории модной группы.

В прошлом году Inditex повысил зарплату сотрудникам своих испанских магазинов на 20%, и в этом году работникам снова полагается единовременная премия в размере 1000 евро. В целом по миру зарплаты в Inditex в прошлом году выросли в среднем на 9 %. Однако теперь профсоюзы требуют дополнительных бонусов для работников, проработавших более четырех лет, и других льгот, сообщает Reuters.

Другие ритейлеры также внимательно следят за протестами: их результаты могут создать прецедент для трудовых отношений в индустрии быстрой моды, где все чаще звучат призывы к корпоративной ответственности, несмотря на резкую маржу и растущую конкуренцию в секторе. Профсоюзы утверждают, что более половины из 27 000 испанских работников Inditex подписали петицию с требованием более справедливого распределения прибыли. Во время акций магазины работали в обычном режиме.

Читайте также:
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы сократилась в 1,6 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail