0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Сотрудники МТС научат пожилых людей пользоваться смартфонами и мобильным интернетом

Сотрудники МТС научат пожилых людей пользоваться смартфонами и мобильным интернетом
время публикации: 22:41  28 октября 2014 года
Один из крупнейших телекоммуникационных операторов в России и странах СНГ, МТС, сообщает о запуске социально-просветительского проекта «Сети все возрасты покорны» в розничной сети компании в Москве.

При покупке смартфона или планшета в ритейле МТС представители старшего поколения москвичей смогут получить бесплатный интерактивный курс, а также записаться на уроки безопасной работы в интернете с мобильных устройств.

В ноябре пройдет первая серия уроков в экспертных офисах интернет-магазина МТС в Москве. Наряду с проведением уроков, все сотрудники розницы МТС пройдут интерактивный курс обучения принципам обслуживания людей зрелого возраста при покупке и настройке современных гаджетов.

Образовательный курс ориентирован на людей в возрасте старше 40 лет — тех, кто только приобрел смартфон и планшет, а также обладателей интернет-гаджетов, которые хотят усовершенствовать навыки работы в сети. Образовательная программа включает в себя уроки мобильной грамотности и практические занятия по работе со смартфонами и планшетами: загрузке и использованию приложений, поиску по хэштегам, работе с фоторедакторами и фильтрами, использованию карт и других сервисов. Эксперты ритейла МТС, на базе рекомендаций психологов МГУ и материалов Фонда развития Интернет, расскажут участникам уроков об электронных покупках, записи на прием в поликлиники, общении с родными и друзьями. Выпускники программы «Сети все возрасты покорны» получат от экспертов МТС магистерские дипломы и комплекты для самостоятельного развития навыков работы в сети.

«Мы видим стабильно высокий спрос россиян на смартфоны, интерес к которым все чаще проявляют люди старшего поколения, которым мобильный интернет открывает новые возможности для получения информации, общения и решения бытовых проблем. МТС делает акцент на продаже бюджетных смартфонов, на долю которых уже сейчас приходится больше половины от всех проданных “умных телефонов”. Сегодня нашим клиентам доступны смартфоны с пакетом мобильного интернета по цене от 1990 рублей. Наряду с удешевлением устройств, мы стремимся предоставить клиентам возможность получить первичные навыки использования новых сервисов. Понимая высокую потребность в экспертных консультациях со стороны ритейла МТС, мы уже переориентировали часть офисов на сервисные операции, и намерены на их базе развивать обучение людей зрелого возраста базовым принципам работы в интернете», — отметил генеральный директор Розничной сети МТС Арвидас Алутис.