Лента Новостей
Все новости →«Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
время публикации: 17:50 24 апреля 2025 года
Правообладатель товарных знаков группы «Советское» ФКП «Союзплодоимпорт» и эксклюзивный дистрибьютор «Советского шампанского» ООО «Винторг» объявляют о начале производства и старте продаж нового продукта в формате ready-to-drink («готов к употреблению»), вина игристого жемчужного «Советское шампанское» в порционных алюминиевых банках по 330 мл.
Игристое вино под брендом «Советское шампанское» изготавливается на мощностях Симферопольского винзавода (АО «Симферопольский винзавод») исключительно из винограда, выращенного в России.Ассортиментная линейка включает четыре наиболее популярные торговые позиции: белое брют (White Edition), розовое брют (Pink Edition), белое полусладкое (Black Edition) и розовое полусладкое (Pink Edition).
Как отметили в компании, алюминиевая упаковка для игристых вин активно набирает популярность в последние годы. Для молодого поколения потребителей шампанские и игристые вина перестают ассоциироваться исключительно с праздником и постепенно становятся повседневным напитком.
Алюминий не оказывает вредного воздействия на вино, защищает его от воздействия света, отсутствие пробки гарантирует изоляцию от воздуха. Вино в алюминиевой банке быстрее охлаждается.
Новинка уже представлена в федеральной розничной сети «Ашан», а также в универсамах «Авоська», в самое ближайшее время планируется начало поставок в магазины «Чижик» (входит в состав X5 Group).
Читайте также:
Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 31 октября 2025
19:30, 23 сентября 2025
14:05, 30 июля 2025
16:10, 04 июля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






