Лента Новостей
Все новости →Совфед обязал самозанятых указывать фамилию при рекламе их товаров онлайн
время публикации: 19:05 05 июля 2023 года
Совет Федерации одобрил закон, согласно которому самозанятые теперь должны указывать свои данные при онлайн-рекламе собственных товаров.
Документ закрепляет за физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», обязанность по указанию своих сведений как продавцов в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи, а именно фамилии, имени, отчества, ИНН.Как подчеркивается в сопроводительных материалах, это позволит не только регламентировать правила предоставления рекламных услуг в отношении самозанятых, в особенности на площадках агрегаторов и маркетплейсов, но и обеспечить защиту прав граждан как потребителей на получение необходимой и достоверной информации о продавце.
На сегодняшний день на продавцов-самозанятых не распространяется обязанность указывать сведения о себе при продаже собственных товаров на маркетплейсах, что «препятствует реализации потребителями в полной мере своего законного права на получение необходимой и достоверной информации о продавце».
Закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года.
Читайте также:
Владимир Путин подписал закон о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 27 октября 2025
12:25, 13 октября 2025
14:25, 19 сентября 2025
12:20, 19 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






