Лента Новостей
Все новости →Совладелец «Адамас» создаст онлайн-площадку для торговли предметами искусства и вином
время публикации: 17:50 22 марта 2023 года
Совладелец сети ювелирных магазинов «Адамас» Эдуард Бендерский совместно с деловыми партнерами намерен запустить собственную платформу для организации онлайн-торгов винами, произведениями искусства, и бриллиантами.
Как сообщает РБК, проект получил название «АртСреда» и позиционирует себя как первая российская ArtTech-платформа. Она должна объединить аукционные дома, галеристов, художников, коллекционеров и «обычных людей, интересующихся покупкой предметов искусства». Запуск назначен на 31 марта, тогда же состоятся первые торги.По прогнозам создателей проекта, объем продаж пользователей площадки в горизонте трех лет может превысить 1 млрд руб. ежегодно. Помимо художественных произведений и предметов коллекционирования в «АртСреде» будут проводиться аукционы драгоценных камней, бриллиантов и коллекционных вин.
Кроме торгов на базе платформы в виртуальном формате будут организовываться бесплатные вернисажи художников. Также в разработке находятся инструменты аналитики арт-рынка, услуги по оценке предметов искусств и собственный сервис доставки.
Платформа уже заключила соглашение о сотрудничестве с группой компаний «Адамас» и виноторговой компанией Simple.
Источник: РБК
Читайте также:
Число ювелирных магазинов стремительно сокращается в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 25 сентября 2024
20:20, 10 июня 2024
16:55, 30 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...