0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом

«Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
время публикации: 17:50  16 апреля 2024 года
Image by freepik
Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» в судебном порядке добилось прекращения правовой охраны товарного знака CRISTALLO DI DIAMANTE в отношении алкогольных напитков и услуг, оказываемых в отношении алкогольных напитков.
Так, 29 марта 2024 года Верховный суд РФ поставил точку в судебном споре о правомерности предоставления правовой охраны товарному знаку, сходному до степени смешения с группой товарных знаков ФКП «Союзплодоимпорт» серии «KRISTAL»/«CRISTAL»/«CRYSTAL», в которую входит и водочный бренд «KRISTAL», зарегистрированный в 1974 году.

В 2022 году ФКП «Союзплодоимпорт», как правообладатель товарных знаков, содержащих словесные элементы Kristal, Cristal, Cristall, Crystal и «Кристалл» в категории алкогольных напитков, обратилось в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с возражением против предоставления правовой охраны товарному знаку CRISTALLO DI DIAMANTE, принадлежащему подмосковной компании ООО «Торговая Компания Аква Вита», на основании его сходства с товарными знаками ФКП «Союзплодоимпорт» и получило отказ.

ФКП «Союзплодоимпорт» обжаловало полученный отказ в Суде по интеллектуальным правам (СИП), который удовлетворил требования предприятия и признал недействительным предоставление правовой охраны товарному знаку CRISTALLO DI DIAMANTE. Указанное решение было впоследствии поддержано Президиумом Суда по интеллектуальным правам.

Судья Верховного суда РФ, рассмотрев кассационную жалобу на решение СИП, не нашел оснований для передачи дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ.

Таким образом, решение о признании недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку CRISTALLO DI DIAMANTE вступило в законную силу и обжалованию не подлежит, соответствующая запись внесена в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания РФ. Возможность обжалования полностью исчерпана.

Читайте также:

Минфин РФ выступает за повышение минимальных розничных цен на водку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail