0/5

Лента Новостей

10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом

«Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
время публикации: 17:50  16 апреля 2024 года
Image by freepik
Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» в судебном порядке добилось прекращения правовой охраны товарного знака CRISTALLO DI DIAMANTE в отношении алкогольных напитков и услуг, оказываемых в отношении алкогольных напитков.
Так, 29 марта 2024 года Верховный суд РФ поставил точку в судебном споре о правомерности предоставления правовой охраны товарному знаку, сходному до степени смешения с группой товарных знаков ФКП «Союзплодоимпорт» серии «KRISTAL»/«CRISTAL»/«CRYSTAL», в которую входит и водочный бренд «KRISTAL», зарегистрированный в 1974 году.

В 2022 году ФКП «Союзплодоимпорт», как правообладатель товарных знаков, содержащих словесные элементы Kristal, Cristal, Cristall, Crystal и «Кристалл» в категории алкогольных напитков, обратилось в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с возражением против предоставления правовой охраны товарному знаку CRISTALLO DI DIAMANTE, принадлежащему подмосковной компании ООО «Торговая Компания Аква Вита», на основании его сходства с товарными знаками ФКП «Союзплодоимпорт» и получило отказ.

ФКП «Союзплодоимпорт» обжаловало полученный отказ в Суде по интеллектуальным правам (СИП), который удовлетворил требования предприятия и признал недействительным предоставление правовой охраны товарному знаку CRISTALLO DI DIAMANTE. Указанное решение было впоследствии поддержано Президиумом Суда по интеллектуальным правам.

Судья Верховного суда РФ, рассмотрев кассационную жалобу на решение СИП, не нашел оснований для передачи дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ.

Таким образом, решение о признании недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку CRISTALLO DI DIAMANTE вступило в законную силу и обжалованию не подлежит, соответствующая запись внесена в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания РФ. Возможность обжалования полностью исчерпана.

Читайте также:

Минфин РФ выступает за повышение минимальных розничных цен на водку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail