0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

SPAR на Дальнем Востоке развивает формат самообслуживания покупателей

время публикации: 13:40  03 сентября 2021 года
После успешного тестирования решения для самообслуживания покупателей в нескольких магазинах SPAR на Дальнем Востоке проект решили масштабировать на другие торговые точки ритейлера в регионе.
Торговая сеть «Амбар» в 2021 году успешно протестировала и начала тираж технологий самообслуживания в магазинах сети. В среднем 40% покупателей выбирают новый формат самостоятельной оплаты без кассира.

Торговая сеть «Амбар» — это 46 магазинов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Владивостоке, Находке и других населенных пунктах Дальневосточного федерального округа. Магазины представлены тремя форматами — «Амбар Дискаунтер», супермаркеты «Амбар у дома» и SPAR. В каждом — от 3 до 6 касс.

С начала пандемии ритейлер рассматривал решения для самообслуживания покупателей — от «самосборных» вариантов до предложений ведущих мировых вендоров. В итоге «Амбар» выбрал готовое решение — станции оплаты CSI K.

Пилотный проект проходил в супермаркете SPAR в Хабаровске, его особенность — наличие двух выходов, с одной и тремя классическими кассами.

На первом выходе в феврале 2021 года заработали 2 новые станции оплаты CSI K. Ритейлер ввел их в эксплуатацию самостоятельно за 3 дня. Статистика за последующие 4 месяца показала, что 40% покупателей перешли на новые кассы — этого было достаточно, чтобы самообслуживание было принято как формат.

В июне на втором выходе из магазина установили 2 кассы самообслуживания. Средний показатель магазина по доле чеков на self-checkout кассах остался на уровне 40%.

Начался тираж в другие магазины сети, установлено уже 14 касс самообслуживания, в том числе в новых SPAR, которые открываются в 2021 году.

«Две CSI K заменяют нам одну классическую кассу. Если ставить 4 станции рядом — достаточно одного помощника вместо двух кассиров, это хорошая экономия наших ресурсов. Покупатели при этом получают современный и безопасный способ оплатить покупку — мы видим его востребованность и по статистике, и по позитивным отзывам в соцсетях, люди делятся новым опытом», — отметил Коган Алексей Владиславович, директор по ИТ сети «Амбар».

Читайте также:
В ТЦ «Спектр» открылся крупнейший Eurospar в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail