0/5

Лента Новостей

16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

SPAR на Дальнем Востоке развивает формат самообслуживания покупателей

время публикации: 13:40  03 сентября 2021 года
После успешного тестирования решения для самообслуживания покупателей в нескольких магазинах SPAR на Дальнем Востоке проект решили масштабировать на другие торговые точки ритейлера в регионе.
Торговая сеть «Амбар» в 2021 году успешно протестировала и начала тираж технологий самообслуживания в магазинах сети. В среднем 40% покупателей выбирают новый формат самостоятельной оплаты без кассира.

Торговая сеть «Амбар» — это 46 магазинов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Владивостоке, Находке и других населенных пунктах Дальневосточного федерального округа. Магазины представлены тремя форматами — «Амбар Дискаунтер», супермаркеты «Амбар у дома» и SPAR. В каждом — от 3 до 6 касс.

С начала пандемии ритейлер рассматривал решения для самообслуживания покупателей — от «самосборных» вариантов до предложений ведущих мировых вендоров. В итоге «Амбар» выбрал готовое решение — станции оплаты CSI K.

Пилотный проект проходил в супермаркете SPAR в Хабаровске, его особенность — наличие двух выходов, с одной и тремя классическими кассами.

На первом выходе в феврале 2021 года заработали 2 новые станции оплаты CSI K. Ритейлер ввел их в эксплуатацию самостоятельно за 3 дня. Статистика за последующие 4 месяца показала, что 40% покупателей перешли на новые кассы — этого было достаточно, чтобы самообслуживание было принято как формат.

В июне на втором выходе из магазина установили 2 кассы самообслуживания. Средний показатель магазина по доле чеков на self-checkout кассах остался на уровне 40%.

Начался тираж в другие магазины сети, установлено уже 14 касс самообслуживания, в том числе в новых SPAR, которые открываются в 2021 году.

«Две CSI K заменяют нам одну классическую кассу. Если ставить 4 станции рядом — достаточно одного помощника вместо двух кассиров, это хорошая экономия наших ресурсов. Покупатели при этом получают современный и безопасный способ оплатить покупку — мы видим его востребованность и по статистике, и по позитивным отзывам в соцсетях, люди делятся новым опытом», — отметил Коган Алексей Владиславович, директор по ИТ сети «Амбар».

Читайте также:
В ТЦ «Спектр» открылся крупнейший Eurospar в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail