0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

SPAR на Дальнем Востоке развивает формат самообслуживания покупателей

время публикации: 13:40  03 сентября 2021 года
После успешного тестирования решения для самообслуживания покупателей в нескольких магазинах SPAR на Дальнем Востоке проект решили масштабировать на другие торговые точки ритейлера в регионе.
Торговая сеть «Амбар» в 2021 году успешно протестировала и начала тираж технологий самообслуживания в магазинах сети. В среднем 40% покупателей выбирают новый формат самостоятельной оплаты без кассира.

Торговая сеть «Амбар» — это 46 магазинов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Владивостоке, Находке и других населенных пунктах Дальневосточного федерального округа. Магазины представлены тремя форматами — «Амбар Дискаунтер», супермаркеты «Амбар у дома» и SPAR. В каждом — от 3 до 6 касс.

С начала пандемии ритейлер рассматривал решения для самообслуживания покупателей — от «самосборных» вариантов до предложений ведущих мировых вендоров. В итоге «Амбар» выбрал готовое решение — станции оплаты CSI K.

Пилотный проект проходил в супермаркете SPAR в Хабаровске, его особенность — наличие двух выходов, с одной и тремя классическими кассами.

На первом выходе в феврале 2021 года заработали 2 новые станции оплаты CSI K. Ритейлер ввел их в эксплуатацию самостоятельно за 3 дня. Статистика за последующие 4 месяца показала, что 40% покупателей перешли на новые кассы — этого было достаточно, чтобы самообслуживание было принято как формат.

В июне на втором выходе из магазина установили 2 кассы самообслуживания. Средний показатель магазина по доле чеков на self-checkout кассах остался на уровне 40%.

Начался тираж в другие магазины сети, установлено уже 14 касс самообслуживания, в том числе в новых SPAR, которые открываются в 2021 году.

«Две CSI K заменяют нам одну классическую кассу. Если ставить 4 станции рядом — достаточно одного помощника вместо двух кассиров, это хорошая экономия наших ресурсов. Покупатели при этом получают современный и безопасный способ оплатить покупку — мы видим его востребованность и по статистике, и по позитивным отзывам в соцсетях, люди делятся новым опытом», — отметил Коган Алексей Владиславович, директор по ИТ сети «Амбар».

Читайте также:
В ТЦ «Спектр» открылся крупнейший Eurospar в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail