0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

SPAR на Дальнем Востоке развивает формат самообслуживания покупателей

SPAR на Дальнем Востоке развивает формат самообслуживания покупателей
время публикации: 13:40  03 сентября 2021 года
После успешного тестирования решения для самообслуживания покупателей в нескольких магазинах SPAR на Дальнем Востоке проект решили масштабировать на другие торговые точки ритейлера в регионе.
Торговая сеть «Амбар» в 2021 году успешно протестировала и начала тираж технологий самообслуживания в магазинах сети. В среднем 40% покупателей выбирают новый формат самостоятельной оплаты без кассира.

Торговая сеть «Амбар» — это 46 магазинов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Владивостоке, Находке и других населенных пунктах Дальневосточного федерального округа. Магазины представлены тремя форматами — «Амбар Дискаунтер», супермаркеты «Амбар у дома» и SPAR. В каждом — от 3 до 6 касс.

С начала пандемии ритейлер рассматривал решения для самообслуживания покупателей — от «самосборных» вариантов до предложений ведущих мировых вендоров. В итоге «Амбар» выбрал готовое решение — станции оплаты CSI K.

Пилотный проект проходил в супермаркете SPAR в Хабаровске, его особенность — наличие двух выходов, с одной и тремя классическими кассами.

На первом выходе в феврале 2021 года заработали 2 новые станции оплаты CSI K. Ритейлер ввел их в эксплуатацию самостоятельно за 3 дня. Статистика за последующие 4 месяца показала, что 40% покупателей перешли на новые кассы — этого было достаточно, чтобы самообслуживание было принято как формат.

В июне на втором выходе из магазина установили 2 кассы самообслуживания. Средний показатель магазина по доле чеков на self-checkout кассах остался на уровне 40%.

Начался тираж в другие магазины сети, установлено уже 14 касс самообслуживания, в том числе в новых SPAR, которые открываются в 2021 году.

«Две CSI K заменяют нам одну классическую кассу. Если ставить 4 станции рядом — достаточно одного помощника вместо двух кассиров, это хорошая экономия наших ресурсов. Покупатели при этом получают современный и безопасный способ оплатить покупку — мы видим его востребованность и по статистике, и по позитивным отзывам в соцсетях, люди делятся новым опытом», — отметил Коган Алексей Владиславович, директор по ИТ сети «Амбар».

Читайте также:
В ТЦ «Спектр» открылся крупнейший Eurospar в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail