0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Специалисты оценили качество творожных сыров на российских прилавках

Специалисты оценили качество творожных сыров на российских прилавках
время публикации: 14:05  31 августа 2023 года
Изображение от Freepik
Роскачество признало творожные сыры на российских прилавках безопасными для потребителей. При этом претендентами на российский знак качества стали пять торговых марок - «Тысяча озер», «Вкусвилл», Hochland, Almette, President.
Об говорится в исследовании организации, с результатами которого ознакомился ТАСС.

В рамках исследования специалисты проверяли продукцию на содержание в ней микотоксинов, пестицидов и антибиотиков. Ни в одном образце отклонений по этим показателям не выявлено. Не было обнаружено и токсичного меламина, с помощью которого производитель мог бы заменить молочный белок.

О том, что для изготовления творожного сыра, который исследовало Роскачество, использовалось натуральное молочное сырье, свидетельствует отсутствие нарушений по содержанию молочного жира, массовой доле молочного белка и наличию фитостеринов.

В продукции двух торговых марок было выявлено повышенное содержание фосфатов. Обнаруженные концентрации фосфатов не нанесут вред организму, однако информация о них должна быть отражена на маркировке, указали в Роскачестве.

Кроме крахмала в ходе исследования были обнаружены и другие незаявленные компоненты. Так, в товарах двух торговых марок была найдена сорбиновая кислота, хотя на маркировке ее не было. В продукции еще двух торговых марок этот консервант также присутствовал, но был отмечен на маркировке, пояснили в Роскачестве.

Специалисты Роскачества исследовали творожный сыр 20 популярных торговых марок. Продукция проверялась по 148 показателям качества и безопасности. Среди исследованных торговых марок девять изготовлены по ГОСТ, еще девять - по техническим условиям или стандартам организации. У товаров двух торговых марок документ не указан (изготовлены за рубежом).

Единые правила безопасности для творожного сыра определить трудно из-за отсутствия устоявшегося состава, сообщили в организации. Это связано с тем, что данная категория продукта не упоминается в техническом регламенте 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», но его качество регламентирует ГОСТ. 

Источник: ТАСС

Читайте также: 
Роскачество обнаружило нарушения в меде «Маркет Перекресток» и Spar

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail