Лента Новостей
Все новости →Splat Global выпустила новый бренд косметических средств
время публикации: 17:30 11 ноября 2024 года
Компания Splat Global представила новый бренд косметических средств Solzão. Это первый проект в рамках стратегии по развитию корпоративного предпринимательства.
В линейку вошли увлажняющие гели для душа объемом 400 мл в среднем ценовом сегменте. Все формулы продуктов разработаны в собственном RnD-центре Splat Global. Производятся гели в России, на фабрике «Капелла» в Нижегородской области.
Бренд Solzão отражает бразильскую тематику. Сейчас он представлен в нескольких федеральных торговых сетях, бьюти-ритейле и на онлайн-площадках России. Компания также разместит свою продукцию в Беларуси, Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане.
В планах на ближайший год — расширение продуктовой матрицы средств ухода за телом и выход в категорию ухода за волосами.
В Splat Global рассчитывают в 2025 году продать 800 тыс. гелей для душа в России, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа. При этом бренд Solzão не будет выходить на международные рынки за пределами СНГ.
Напомним, в декабре 2023 года SPLAT Global вышла на новый рынок и запустила бренд БАДов под названием SPLAT BIOHACK+.
Источник: AdIndex
Читайте также:
«ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






