0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Спортмастер открыл технологичный распределительный центр в Екатеринбурге

время публикации: 09:02  16 августа 2019 года
Фото: Российская газета
Распредцентр займется сортировкой и доставкой товаров по четыремстам специализированным магазинам в ближайших регионах и в Казахстане.
Это первый логистический центр с высоким уровнем автоматизации в Свердловской области. Общий объем инвестиций в строительство и оснащение центра составил около 4,3 млрд рублей. Открытие инновационного центра в регионе позволило дополнительно создать более 400 новых высокотехнологичных рабочих мест. Сегодня центр уже вышел на плановую мощность и работает в обычном режиме.

Генеральный директор ритейлера Леонид Страхов комментирует: «На Урале у нас открыто 190 собственных магазинов. Мы и дальше готовы инвестировать в развитие торговли, в комфортное приобретение товаров для спорта, отдыха и туризма, поддержание детского и массового спорта. Открытие современного хаба в Екатеринбурге – это демонстрация серьезных намерений нашего присутствия в регионе».

Распределительный центр занимает площадь в 60 тысяч квадратных метров и рассчитан на обработку более 24 000 единиц товара в час. Как сообщают в «Спортмастере», за счет высокотехнологичного оснащения центра скорость работы с товарами увеличена более чем в 2 раза.

Л. Страхов добавил: «Модель потребительского поведения меняется: на первый план выходит комфорт и оперативность совершения покупок. Мы не можем это игнорировать. Наша задача – максимально адаптироваться под те требования, которые к нам предъявляет покупатель, и быть готовыми реагировать на новые вызовы. Распределительный центр, который мы открыли в Свердловской области, позволяет нам в максимально короткие сроки сортировать поступающий товар и доставлять его в сотни магазинов ближайших регионов и даже стран СНГ. Открытие центра – наше стремление сделать весь ассортимент наших товаров доступнее для покупателей».

Источник: Российская газета

Читайте также: Дистрибьюторский центр ИКЕА в Есипово: история одной экскурсии среди «умных» машин
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.