0/5

Лента Новостей

16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Спортмастер открыл технологичный распределительный центр в Екатеринбурге

время публикации: 09:02  16 августа 2019 года
Фото: Российская газета
Распредцентр займется сортировкой и доставкой товаров по четыремстам специализированным магазинам в ближайших регионах и в Казахстане.
Это первый логистический центр с высоким уровнем автоматизации в Свердловской области. Общий объем инвестиций в строительство и оснащение центра составил около 4,3 млрд рублей. Открытие инновационного центра в регионе позволило дополнительно создать более 400 новых высокотехнологичных рабочих мест. Сегодня центр уже вышел на плановую мощность и работает в обычном режиме.

Генеральный директор ритейлера Леонид Страхов комментирует: «На Урале у нас открыто 190 собственных магазинов. Мы и дальше готовы инвестировать в развитие торговли, в комфортное приобретение товаров для спорта, отдыха и туризма, поддержание детского и массового спорта. Открытие современного хаба в Екатеринбурге – это демонстрация серьезных намерений нашего присутствия в регионе».

Распределительный центр занимает площадь в 60 тысяч квадратных метров и рассчитан на обработку более 24 000 единиц товара в час. Как сообщают в «Спортмастере», за счет высокотехнологичного оснащения центра скорость работы с товарами увеличена более чем в 2 раза.

Л. Страхов добавил: «Модель потребительского поведения меняется: на первый план выходит комфорт и оперативность совершения покупок. Мы не можем это игнорировать. Наша задача – максимально адаптироваться под те требования, которые к нам предъявляет покупатель, и быть готовыми реагировать на новые вызовы. Распределительный центр, который мы открыли в Свердловской области, позволяет нам в максимально короткие сроки сортировать поступающий товар и доставлять его в сотни магазинов ближайших регионов и даже стран СНГ. Открытие центра – наше стремление сделать весь ассортимент наших товаров доступнее для покупателей».

Источник: Российская газета

Читайте также: Дистрибьюторский центр ИКЕА в Есипово: история одной экскурсии среди «умных» машин
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.