0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Спортмастер открыл технологичный распределительный центр в Екатеринбурге

время публикации: 09:02  16 августа 2019 года
Фото: Российская газета
Распредцентр займется сортировкой и доставкой товаров по четыремстам специализированным магазинам в ближайших регионах и в Казахстане.
Это первый логистический центр с высоким уровнем автоматизации в Свердловской области. Общий объем инвестиций в строительство и оснащение центра составил около 4,3 млрд рублей. Открытие инновационного центра в регионе позволило дополнительно создать более 400 новых высокотехнологичных рабочих мест. Сегодня центр уже вышел на плановую мощность и работает в обычном режиме.

Генеральный директор ритейлера Леонид Страхов комментирует: «На Урале у нас открыто 190 собственных магазинов. Мы и дальше готовы инвестировать в развитие торговли, в комфортное приобретение товаров для спорта, отдыха и туризма, поддержание детского и массового спорта. Открытие современного хаба в Екатеринбурге – это демонстрация серьезных намерений нашего присутствия в регионе».

Распределительный центр занимает площадь в 60 тысяч квадратных метров и рассчитан на обработку более 24 000 единиц товара в час. Как сообщают в «Спортмастере», за счет высокотехнологичного оснащения центра скорость работы с товарами увеличена более чем в 2 раза.

Л. Страхов добавил: «Модель потребительского поведения меняется: на первый план выходит комфорт и оперативность совершения покупок. Мы не можем это игнорировать. Наша задача – максимально адаптироваться под те требования, которые к нам предъявляет покупатель, и быть готовыми реагировать на новые вызовы. Распределительный центр, который мы открыли в Свердловской области, позволяет нам в максимально короткие сроки сортировать поступающий товар и доставлять его в сотни магазинов ближайших регионов и даже стран СНГ. Открытие центра – наше стремление сделать весь ассортимент наших товаров доступнее для покупателей».

Источник: Российская газета

Читайте также: Дистрибьюторский центр ИКЕА в Есипово: история одной экскурсии среди «умных» машин
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.