Лента Новостей
Все новости →Спортмастер открыл технологичный распределительный центр в Екатеринбурге
время публикации: 09:02 16 августа 2019 года
Фото:
Российская газета
Генеральный директор ритейлера Леонид Страхов комментирует: «На Урале у нас открыто 190 собственных магазинов. Мы и дальше готовы инвестировать в развитие торговли, в комфортное приобретение товаров для спорта, отдыха и туризма, поддержание детского и массового спорта. Открытие современного хаба в Екатеринбурге – это демонстрация серьезных намерений нашего присутствия в регионе».
Распределительный центр занимает площадь в 60 тысяч квадратных метров и рассчитан на обработку более 24 000 единиц товара в час. Как сообщают в «Спортмастере», за счет высокотехнологичного оснащения центра скорость работы с товарами увеличена более чем в 2 раза.
Л. Страхов добавил: «Модель потребительского поведения меняется: на первый план выходит комфорт и оперативность совершения покупок. Мы не можем это игнорировать. Наша задача – максимально адаптироваться под те требования, которые к нам предъявляет покупатель, и быть готовыми реагировать на новые вызовы. Распределительный центр, который мы открыли в Свердловской области, позволяет нам в максимально короткие сроки сортировать поступающий товар и доставлять его в сотни магазинов ближайших регионов и даже стран СНГ. Открытие центра – наше стремление сделать весь ассортимент наших товаров доступнее для покупателей».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Распредцентр займется сортировкой и доставкой товаров по четыремстам специализированным магазинам в ближайших регионах и в Казахстане.
Это первый логистический центр с высоким уровнем автоматизации в Свердловской области. Общий объем инвестиций в строительство и оснащение центра составил около 4,3 млрд рублей. Открытие инновационного центра в регионе позволило дополнительно создать более 400 новых высокотехнологичных рабочих мест. Сегодня центр уже вышел на плановую мощность и работает в обычном режиме.Генеральный директор ритейлера Леонид Страхов комментирует: «На Урале у нас открыто 190 собственных магазинов. Мы и дальше готовы инвестировать в развитие торговли, в комфортное приобретение товаров для спорта, отдыха и туризма, поддержание детского и массового спорта. Открытие современного хаба в Екатеринбурге – это демонстрация серьезных намерений нашего присутствия в регионе».
Распределительный центр занимает площадь в 60 тысяч квадратных метров и рассчитан на обработку более 24 000 единиц товара в час. Как сообщают в «Спортмастере», за счет высокотехнологичного оснащения центра скорость работы с товарами увеличена более чем в 2 раза.
Л. Страхов добавил: «Модель потребительского поведения меняется: на первый план выходит комфорт и оперативность совершения покупок. Мы не можем это игнорировать. Наша задача – максимально адаптироваться под те требования, которые к нам предъявляет покупатель, и быть готовыми реагировать на новые вызовы. Распределительный центр, который мы открыли в Свердловской области, позволяет нам в максимально короткие сроки сортировать поступающий товар и доставлять его в сотни магазинов ближайших регионов и даже стран СНГ. Открытие центра – наше стремление сделать весь ассортимент наших товаров доступнее для покупателей».
Источник: Российская газета
Читайте также: Дистрибьюторский центр ИКЕА в Есипово: история одной экскурсии среди «умных» машин***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:05, 06 августа 2025
15:45, 16 июля 2025
14:30, 15 июля 2025
14:50, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников