0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Спортмастер» полностью обновил мобильное приложение и сайт

«Спортмастер» полностью обновил мобильное приложение и сайт
время публикации: 14:30  26 апреля 2022 года
В рамках масштабной цифровой трансформации «Спортмастер» запустил ряд технологических обновлений, полностью изменив путь клиента и глобальный подход к шопингу. Ритейлер стремится обеспечить максимально бесшовный опыт покупки и стереть грань между онлайном и офлайном.
Обновления меняют подход к выбору, приобретению, заказу товаров на сайте, в приложении и в точках продаж крупнейшего спортивного ритейлера: неважно, сидите вы дома на диване со смартфоном или ноутбуком в руках либо заходите в магазин сети, — везде вас ждет одна корзина и персонализированные рекомендации.

Так, сайт и мобильное приложение обрели новый минималистичный дизайн, изменились визуальные решения и функционал, благодаря чему они подходят под современные требования – главным образом, мобильного потребления.

Важное изменение – за анализ предпочтений потребителя и истории его поиска теперь отвечают алгоритмы искусственного интеллекта. Они предлагают наиболее релевантные позиции, исходя из предпочитаемых видов спорта и последних покупок. Таким образом, и сайт, и приложение делают процесс поиска и подбора новых товаров максимально быстрым и интуитивным – каждый пользователь видит то, что интересно именно ему.

Во всех точках сети теперь работают онлайн-шоурумы и виртуальные киоски с уникальным ассортиментом, доступным к заказу со склада или из другого магазина сети, – таким образом, если интересующей позиции или размера нет в наличии, товар максимально быстро доставят в ваш магазин.

Продавцы отныне оснащены специальными гаджетами, которые предоставляют доступ к аккаунту клиента – его предпочтениям, последним покупкам и избранным позициям. Имея доступ к профилю покупок, они могут дать исчерпывающую консультацию по ассортименту и спортивным технологиям. Кроме того, все точки продаж оборудованы зонами по сборке и выдаче онлайн-заказов.

«Спортмастер» перестал быть только офлайн-ритейлером – мы выстраиваем омниканальные коммуникации, чтобы быть доступными в любом удобном для клиента формате», – отметил директор по омниканальному развитию компании «Спортмастер» Константин Шагин.

Также «Спортмастер» полностью изменил подход к презентации ассортимента в каталоге и оформлению лукбуков. Теперь у сети есть собственная фабрика цифрового контента. Для участия в фотосессиях привлекаются профессиональные модели из пяти ведущих агентств Москвы, популярные актеры, а также профессиональные спортсмены. Помимо этого, медиацентр занимается продюсированием эфиров с блогерами и видеосъемок.

Наконец, цифровые платформы «Спортмастера» обросли новыми дополнительными сервисами: онлайн-тренировками, афишей спортивных мероприятий и специальным разделом «Спортмастер Медиа», где собраны авторские материалы о спорте: интервью, обзоры и репортажи.

Читайте также:
Спортмастер: как собственная студия для создания цифрового контента помогает в коммуникации с клиентами в приложении и на сайте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail