0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Спортмастер» полностью обновил мобильное приложение и сайт

время публикации: 14:30  26 апреля 2022 года
В рамках масштабной цифровой трансформации «Спортмастер» запустил ряд технологических обновлений, полностью изменив путь клиента и глобальный подход к шопингу. Ритейлер стремится обеспечить максимально бесшовный опыт покупки и стереть грань между онлайном и офлайном.
Обновления меняют подход к выбору, приобретению, заказу товаров на сайте, в приложении и в точках продаж крупнейшего спортивного ритейлера: неважно, сидите вы дома на диване со смартфоном или ноутбуком в руках либо заходите в магазин сети, — везде вас ждет одна корзина и персонализированные рекомендации.

Так, сайт и мобильное приложение обрели новый минималистичный дизайн, изменились визуальные решения и функционал, благодаря чему они подходят под современные требования – главным образом, мобильного потребления.

Важное изменение – за анализ предпочтений потребителя и истории его поиска теперь отвечают алгоритмы искусственного интеллекта. Они предлагают наиболее релевантные позиции, исходя из предпочитаемых видов спорта и последних покупок. Таким образом, и сайт, и приложение делают процесс поиска и подбора новых товаров максимально быстрым и интуитивным – каждый пользователь видит то, что интересно именно ему.

Во всех точках сети теперь работают онлайн-шоурумы и виртуальные киоски с уникальным ассортиментом, доступным к заказу со склада или из другого магазина сети, – таким образом, если интересующей позиции или размера нет в наличии, товар максимально быстро доставят в ваш магазин.

Продавцы отныне оснащены специальными гаджетами, которые предоставляют доступ к аккаунту клиента – его предпочтениям, последним покупкам и избранным позициям. Имея доступ к профилю покупок, они могут дать исчерпывающую консультацию по ассортименту и спортивным технологиям. Кроме того, все точки продаж оборудованы зонами по сборке и выдаче онлайн-заказов.

«Спортмастер» перестал быть только офлайн-ритейлером – мы выстраиваем омниканальные коммуникации, чтобы быть доступными в любом удобном для клиента формате», – отметил директор по омниканальному развитию компании «Спортмастер» Константин Шагин.

Также «Спортмастер» полностью изменил подход к презентации ассортимента в каталоге и оформлению лукбуков. Теперь у сети есть собственная фабрика цифрового контента. Для участия в фотосессиях привлекаются профессиональные модели из пяти ведущих агентств Москвы, популярные актеры, а также профессиональные спортсмены. Помимо этого, медиацентр занимается продюсированием эфиров с блогерами и видеосъемок.

Наконец, цифровые платформы «Спортмастера» обросли новыми дополнительными сервисами: онлайн-тренировками, афишей спортивных мероприятий и специальным разделом «Спортмастер Медиа», где собраны авторские материалы о спорте: интервью, обзоры и репортажи.

Читайте также:
Спортмастер: как собственная студия для создания цифрового контента помогает в коммуникации с клиентами в приложении и на сайте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail