0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

«Спортмастер» полностью обновил мобильное приложение и сайт

время публикации: 14:30  26 апреля 2022 года
В рамках масштабной цифровой трансформации «Спортмастер» запустил ряд технологических обновлений, полностью изменив путь клиента и глобальный подход к шопингу. Ритейлер стремится обеспечить максимально бесшовный опыт покупки и стереть грань между онлайном и офлайном.
Обновления меняют подход к выбору, приобретению, заказу товаров на сайте, в приложении и в точках продаж крупнейшего спортивного ритейлера: неважно, сидите вы дома на диване со смартфоном или ноутбуком в руках либо заходите в магазин сети, — везде вас ждет одна корзина и персонализированные рекомендации.

Так, сайт и мобильное приложение обрели новый минималистичный дизайн, изменились визуальные решения и функционал, благодаря чему они подходят под современные требования – главным образом, мобильного потребления.

Важное изменение – за анализ предпочтений потребителя и истории его поиска теперь отвечают алгоритмы искусственного интеллекта. Они предлагают наиболее релевантные позиции, исходя из предпочитаемых видов спорта и последних покупок. Таким образом, и сайт, и приложение делают процесс поиска и подбора новых товаров максимально быстрым и интуитивным – каждый пользователь видит то, что интересно именно ему.

Во всех точках сети теперь работают онлайн-шоурумы и виртуальные киоски с уникальным ассортиментом, доступным к заказу со склада или из другого магазина сети, – таким образом, если интересующей позиции или размера нет в наличии, товар максимально быстро доставят в ваш магазин.

Продавцы отныне оснащены специальными гаджетами, которые предоставляют доступ к аккаунту клиента – его предпочтениям, последним покупкам и избранным позициям. Имея доступ к профилю покупок, они могут дать исчерпывающую консультацию по ассортименту и спортивным технологиям. Кроме того, все точки продаж оборудованы зонами по сборке и выдаче онлайн-заказов.

«Спортмастер» перестал быть только офлайн-ритейлером – мы выстраиваем омниканальные коммуникации, чтобы быть доступными в любом удобном для клиента формате», – отметил директор по омниканальному развитию компании «Спортмастер» Константин Шагин.

Также «Спортмастер» полностью изменил подход к презентации ассортимента в каталоге и оформлению лукбуков. Теперь у сети есть собственная фабрика цифрового контента. Для участия в фотосессиях привлекаются профессиональные модели из пяти ведущих агентств Москвы, популярные актеры, а также профессиональные спортсмены. Помимо этого, медиацентр занимается продюсированием эфиров с блогерами и видеосъемок.

Наконец, цифровые платформы «Спортмастера» обросли новыми дополнительными сервисами: онлайн-тренировками, афишей спортивных мероприятий и специальным разделом «Спортмастер Медиа», где собраны авторские материалы о спорте: интервью, обзоры и репортажи.

Читайте также:
Спортмастер: как собственная студия для создания цифрового контента помогает в коммуникации с клиентами в приложении и на сайте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail