0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

«Спортмастер» полностью обновил мобильное приложение и сайт

«Спортмастер» полностью обновил мобильное приложение и сайт
время публикации: 14:30  26 апреля 2022 года
В рамках масштабной цифровой трансформации «Спортмастер» запустил ряд технологических обновлений, полностью изменив путь клиента и глобальный подход к шопингу. Ритейлер стремится обеспечить максимально бесшовный опыт покупки и стереть грань между онлайном и офлайном.
Обновления меняют подход к выбору, приобретению, заказу товаров на сайте, в приложении и в точках продаж крупнейшего спортивного ритейлера: неважно, сидите вы дома на диване со смартфоном или ноутбуком в руках либо заходите в магазин сети, — везде вас ждет одна корзина и персонализированные рекомендации.

Так, сайт и мобильное приложение обрели новый минималистичный дизайн, изменились визуальные решения и функционал, благодаря чему они подходят под современные требования – главным образом, мобильного потребления.

Важное изменение – за анализ предпочтений потребителя и истории его поиска теперь отвечают алгоритмы искусственного интеллекта. Они предлагают наиболее релевантные позиции, исходя из предпочитаемых видов спорта и последних покупок. Таким образом, и сайт, и приложение делают процесс поиска и подбора новых товаров максимально быстрым и интуитивным – каждый пользователь видит то, что интересно именно ему.

Во всех точках сети теперь работают онлайн-шоурумы и виртуальные киоски с уникальным ассортиментом, доступным к заказу со склада или из другого магазина сети, – таким образом, если интересующей позиции или размера нет в наличии, товар максимально быстро доставят в ваш магазин.

Продавцы отныне оснащены специальными гаджетами, которые предоставляют доступ к аккаунту клиента – его предпочтениям, последним покупкам и избранным позициям. Имея доступ к профилю покупок, они могут дать исчерпывающую консультацию по ассортименту и спортивным технологиям. Кроме того, все точки продаж оборудованы зонами по сборке и выдаче онлайн-заказов.

«Спортмастер» перестал быть только офлайн-ритейлером – мы выстраиваем омниканальные коммуникации, чтобы быть доступными в любом удобном для клиента формате», – отметил директор по омниканальному развитию компании «Спортмастер» Константин Шагин.

Также «Спортмастер» полностью изменил подход к презентации ассортимента в каталоге и оформлению лукбуков. Теперь у сети есть собственная фабрика цифрового контента. Для участия в фотосессиях привлекаются профессиональные модели из пяти ведущих агентств Москвы, популярные актеры, а также профессиональные спортсмены. Помимо этого, медиацентр занимается продюсированием эфиров с блогерами и видеосъемок.

Наконец, цифровые платформы «Спортмастера» обросли новыми дополнительными сервисами: онлайн-тренировками, афишей спортивных мероприятий и специальным разделом «Спортмастер Медиа», где собраны авторские материалы о спорте: интервью, обзоры и репортажи.

Читайте также:
Спортмастер: как собственная студия для создания цифрового контента помогает в коммуникации с клиентами в приложении и на сайте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail