0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Спортмастер» запустил трекер активности в мобильном приложении

время публикации: 17:10  15 декабря 2022 года
Новый сервис позволяет отслеживать физическую активность, просматривать статистику и достижения, выполнять цели и челленджи, а также получать скидки и бонусы на карту лояльности.
Запуск нового сервиса полностью отвечает глобальной цели «Спортмастера» — быть для покупателей проводником в мир спорта, спортивного стиля и активного отдыха, помогать клиентам становиться здоровее, сильнее и счастливее, делая спорт доступнее каждому.

Решение о запуске трекера принималось на основе исследования аудитории и ее предпочтений: более 1700 пользователей приняли участие в опросе, который показал, что 4 из 5 респондентов пользуются теми или иными приложениями для спорта — при этом доля тех, кто пользуется именно фитнес-трекерами, составила больше половины.

Функционал приложения позволяет детально отслеживать свою физическую активность и мотивирует к выполнению целей по упражнениям: приложение умеет считать шаги и начисляет бонусы на карту лояльности, если пользователь прошел за сутки 10 тысяч шагов или более. 

При этом если в течение недели цель выполняется ежедневно, то дополнительно начисляются еще бонусы программы лояльности. 

Для дополнительной мотивации приложение предлагает более серьезные челленджи, за выполнение которых пользователь получает бонусы программы лояльности, скидки от «Спортмастера» и партнеров, а также возможность участвовать в розыгрышах. 

Например, за прохождение 99 километров за месяц пользователь может получить 2000 бонусов, а при достижении 150 тысяч шагов в месяц становится участником розыгрыша беговых кроссовок Demix.

Приложение также предоставляет подробную статистику: количество шагов и динамику активности, количество сожженных калорий и полученных бонусов за выполнение целей, а также пройденное расстояние. 

Фитнес-трекер «Спортмастера» синхронизируется со встроенными приложениями популярных мобильных операционных систем «Здоровье» на iOS и Google Fit на Android.

Новый сервис — очередной шаг компании к созданию дополнительной ценности для своих клиентов, не связанной только с покупкой товаров. 

Так, в мобильном приложении и на сайте доступны бесплатные онлайн-тренировки с профессиональными спортсменами, в разделе «Спортмастер Медиа» читатели могут найти полезные статьи и материалы о разных видах спорта, в разделе «Афиша» можно познакомиться с календарем предстоящих спортивных мероприятий. 

Недавно «Спортмастер» совместно с лабораторией ДНКОМ запустил также сервис по чек-апу — проверке здоровья в зависимости от интенсивности физических упражнений.

Читайте также: «Спортмастер» привлечет покупателей к созданию контента и заплатит им бонусами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail