Лента Новостей
Все новости →Sprite откажется от фирменных зеленых бутылок ради экологии
время публикации: 18:15 29 июля 2022 года
Компания Coca-Cola откажется от фирменных зеленых бутылок для напитка Sprite спустя более 60 лет производства ради экологии.
«Отказ от красителей в бутылках улучшает качество переработанного материала, - пояснил генеральный директор компании R3CYCLE, которая занимается вопросами вторичного использования и переработки для Coca-Cola, Джулиан Очоа. - После утилизации прозрачные бутылки Sprite можно будет переработать в новые, что способствует развитию экономики замкнутого цикла использования пластика».Компания также обновила логотип и дизайн бутылки Sprite. Вместе с тем фирменный зеленый оттенок по-прежнему будет использоваться на этикетках напитка.
Гиганта по производству напитков часто критиковали за то, что он способствует образованию вредных для окружающей среды пластиковых отходов. В 2020 году экологическая фирма Break Free From Plastic назвала компанию загрязнителем пластика №1 в мире.
Частицы продукции этого бренда были обнаружены на 13 834 кусках выброшенного пластика в 51 стране. В 2018 году Coca-Cola объявила о своей инициативе «Мир без отходов», конечной целью которой является сбор и переработка одной бутылки или банки на каждую проданную к 2030 году.
Читайте также: Coca-Cola объявила о прекращении выпуска и продажи напитков в России
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
15:20, 19 ноября 2024
18:15, 18 сентября 2024
14:00, 18 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...