Лента Новостей
Все новости →Спрос на говядину упал до десятилетнего минимума
время публикации: 09:55 06 апреля 2021 года
Потребление говядины в РФ в 2020 году снизилось на 3,4%, до 1,94 млн тонн. Это минимальное значение за последние десять лет.
Таковы данные Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка. Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин подтверждает тенденцию. По его словам, в условиях ограничений в связи COVID-19, перехода на удаленный режим работы и неопределенности с будущими доходами потребители экономили и выбирали более дешевые виды белка. К примеру, мясо птицы и свинину.Кроме того, заметное количество говядины приходится на сегмент HoReCa, сократившийся в 2020 году.
Спрос на говядину снижается второй год подряд, следует из данных Россельхозбанка.
По словам руководителя Центра отраслевой экспертизы Андрея Дальнова, динамика связана с сокращением производства крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах.
Одновременно на 103%, до 20 тыс. тонн, в 2020 году вырос экспорт говядины, 45% поставок пришлось на Китай.
Эксперты прогнозируют, что говядина будет становиться все более премиальным видом мяса. При этом в текущем году потребление говядины должно расти из-за восстановления ресторанного бизнеса.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В Санкт-Петербурге открылись первые «Мясные витрины» «ВкусВилла»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 22 ноября 2024
11:55, 20 ноября 2024
20:45, 18 ноября 2024
20:20, 14 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах