0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года

Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года
время публикации: 11:37  24 мая 2018 года
В «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовали официальные продажи флагманского смартфона.
Компания «М.Видео» (MOEX: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и «Эльдорадо», входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют о начале продаж смартфона Honor 10. Новинка пользуется высоким спросом – продажи в рамках предзаказов в «М.Видео» и «Эльдорадо» существенно превзошли итоги первых дней продаж предыдущей модели.

В период с 15 по 21 мая 2018 года покупатели «М.Видео» и «Эльдорадо» имели возможность приобрести новинку по предзаказу, получив в подарок беспроводные наушники. В «Эльдорадо» наиболее востребованной моделью стал Honor 10 с объёмом памяти 128 ГБ в цвете «полночный чёрный» и «мерцающий синий». Покупатели «М.Видео» также активно заказывали модель в чёрном цвете с объёмом памяти 64 Гб. Более 70% продаж пришлось на интернет-магазины сетей.

На старте продаж покупателям доступно две версии новинки с 64 ГБ или 128 ГБ встроенной памяти и 4 ГБ оперативной памяти в следующих цветах: «полночный чёрный», «ледяной серый» и «мерцающий синий». Стоимость смартфона составляет 26 990 рублей и 29 990 рублей в зависимости от объёма памяти.

Honor 10 оснащён двойной основной камерой 24 МП + 16 МП с модулем искусственного интеллекта и диафрагмой F1.8, 5,84-дюймовым IPS-дисплеем с соотношением сторон 19:9 и фронтальным ультразвуковым сканером отпечатков пальцев. Кроме того, смартфон получил батарею ёмкостью 3400 мА*ч и технологию быстрой зарядки Honor SuperCharge 5В/4,5А.

Новинка доступна в обеих сетях в рассрочку без первого взноса и переплат сроком до 25 месяцев, которую удобно оформить на сайте или в любом розничном магазине. Сумма ежемесячного платежа за версию с объемом памяти 64 ГБ составит 1125 рублей, за модификацию с 128 ГБ – 1250 рублей.

«Спрос на Honor 10 оправдал наши ожидания: покупатели очень активно включились в механику предзаказа. Разумеется, интерес к новинке, в первую очередь, связан с тем, что производитель предложил рынку аппарат с передовым функционалом за весьма демократичную цену. Эта новинка – ещё одно свидетельство усиления и роста влияния китайских производителей на рынке смартфонов. Так, в январе-апреле 2018 года продажи Honor на рынке и доля бренда выросли в 2,5 раза относительно 2017 года», – отметил руководитель департамента «Мобильная техника» «М.Видео» Сергей Сухоруков.

«Российские покупатели высоко оценили преимущества и доступность нового флагмана Honor, что демонстрирует растущее доверие к бренду. По итогам предзаказа в «Эльдорадо» наибольшим спросом пользовался смартфон с объемом памяти 128 Гб в цвете «полночный чёрный» и «мерцающий синий». Одним из драйверов роста числа оплаченных заказов стала программа рассрочки «0-0-24». Более 10% покупок были оформлены в рассрочку без первого взноса и переплат. Предоплаченные заказы уже доступны для получения в ближайшем розничном магазине или при помощи доставки курьером», ‒ подчеркнул директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.