0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Спрос на премиум-смартфоны вырос больше чем вдвое в 2021 году

время публикации: 15:45  24 декабря 2021 года
Эксперты сервиса сравнения товаров и цен Price.ru проанализировали изменения потребительского спроса на рынке смартфонов в России.
Аналитики изучили поисковые интернет-запросы россиян в уходящем году и сравнили их с показателями 2020 года. 

Согласно данным экспертов Price.ru, спрос на смартфоны в России вырос на 11%. При этом интерес к телефонам на операционной системе Android – на 24%.

Среди трендов уходящего года – женские смартфоны (спрос на них вырос на 22%), детские смартфоны (+30%), смартфоны с возможностью бесконтактной оплаты (+25%) и кнопочные телефоны (+31%). В Price.ru связывают возросший спрос на кнопочные телефоны с тем, что такие устройства, в отличие от смартфонов, не могут собирать и делиться персональными данными своих владельцев.

Это говорит о том, что россияне стали внимательнее относиться к данным в связи с участившимися случаями мошенничества и новыми схемами кражи данных.
 
В исследовании отмечается, что интерес россиян к бюджетным телефонам вырос на 28%, при этом интернет-запрос «самые дешевые смартфоны» показал рост на 53%. Высоким спросом пользуются телефоны-раскладушки (+13%), а сегмент смартфонов для пожилых людей вырос на 30%.
 
В Price.ru также зафиксировали рост премиум-сегмента смартфонов, цена которых начинается от 80 тыс. руб. – на 109% относительно прошлого года.

Так, спрос на смартфоны Apple вырос на 31% в текущем году.

Эксперты объясняют это тем, что средства, сэкономленные в прошлом году на путешествиях, и просто накопленные сбережения россияне тратят на дорогие гаджеты. Кроме того, покупатели стали требовательнее к набору характеристик, которые увеличивают стоимость устройств.

Спрос на камерофоны вырос на 33%, на смартфоны, поддерживающие 5G, спрос увеличился на 227%, интерес к телефону с 3D-экраном вырос на 30%, а к игровым смартфонам – на 45%.

При выборе модели россияне также обращают внимание на объем памяти – смартфоны с памятью от 128 Гб стали популярнее на 64%, а телефоны с встроенным слотом для карты памяти – на 29%.
 
В пятерку самых популярных брендов вошли Apple, Xiaomi, Samsung, Honor и Huawei. Примечательно, что в 2021 году самым быстрорастущим брендом среди смартфонов стал китайский Realme. Рост потребительского спроса на него составил 160% относительно прошлого года, а в абсолютных цифрах по количеству поисковых запросов его популярность эксперты Price.ru оценивают наравне с телефонами LG, ZTE и BQ.
 
Среди популярных моделей, которые россияне заказывали онлайн в 2021 году, оказались Xiaomi Redmi 9 (средняя цена 12 490 руб.), iPhone 12 pro (87 848 руб.), iPhone 13 (81 950 руб.), Xiaomi Redmi Note 10 Pro (24 866 руб.), Samsung Galaxy A51 (20 220 руб.), Honor 10X Lite (15 240 руб.), Huawei P40 Lite (16 848 руб.).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail