0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Спрос на роботизированную технику вырос в 2 раза

время публикации: 14:30  20 августа 2021 года
Спрос на роботизированную технику в России вырос на 100%. Чаще всего покупатели приобретают роботы-пылесосы и роботы-мойщики окон.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировали спрос в категориях роботизированной техники и системы «Умный дом» за июль 2021 и сравнив эти данные с аналогичным периодом 2020 года. Оказалось, что за прошедший год в России популярность этих товаров среди покупателей выросла на 100%. 

Наибольший рост спроса на роботизированную бытовую технику  зафиксирован в Москве – 200%. Отмечается, что в июле 2021 года жители столицы чаще всего покупали роботы-пылесосы и роботы-мойщики окон. 

В Санкт-Петербурге в 2 раза  увеличились продажи системы «Умный дом». В Москве эту систему также стали покупать чаще – на 25%. 

В топ-товаров по России попали роботы-мойщики окон, роботы-пылесосы, умные розетки, датчики температуры, умные ИК-пульты, контроллеры шлагбаумов, выключатели дистанционного управления, а также роботы-газонокосилки. 

«Пандемия в прошлом году стала причиной перехода россиян на удалённую работу. Для многих, если быть откровенным, это были не совсем комфортные условия труда – помимо выполнения рабочих обязанностей, людям необходимо было поддерживать быт, чтобы находиться в нормальных условиях.

Все понимают, что «удалёнка» теперь останется с нами надолго, а, возможно, навсегда. Поэтому на помощь в решении бытовых вопросов приходят роботы, которые могут поддерживать чистоту в доме, включать и выключать технику при необходимость и делать другие вещи, которые освобождать человека от таких забот, – комментирует Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру.

– Это стало одной из причин роста спроса на товары «умного» дома в этом году. Также не нужно исключать тот факт, что доступность и удешевление технологий дает возможность использовать их более широкому кругу лиц. Эта тенденция сохранится – люди будут освобождать свое время для работы, творчества, отдыха и перекладывать бытовые обязанности на роботов».

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: роботы захватывают российский рынок пылесосов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail