0/5

Лента Новостей

14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Спрос на роботизированную технику вырос в 2 раза

время публикации: 14:30  20 августа 2021 года
Спрос на роботизированную технику в России вырос на 100%. Чаще всего покупатели приобретают роботы-пылесосы и роботы-мойщики окон.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировали спрос в категориях роботизированной техники и системы «Умный дом» за июль 2021 и сравнив эти данные с аналогичным периодом 2020 года. Оказалось, что за прошедший год в России популярность этих товаров среди покупателей выросла на 100%. 

Наибольший рост спроса на роботизированную бытовую технику  зафиксирован в Москве – 200%. Отмечается, что в июле 2021 года жители столицы чаще всего покупали роботы-пылесосы и роботы-мойщики окон. 

В Санкт-Петербурге в 2 раза  увеличились продажи системы «Умный дом». В Москве эту систему также стали покупать чаще – на 25%. 

В топ-товаров по России попали роботы-мойщики окон, роботы-пылесосы, умные розетки, датчики температуры, умные ИК-пульты, контроллеры шлагбаумов, выключатели дистанционного управления, а также роботы-газонокосилки. 

«Пандемия в прошлом году стала причиной перехода россиян на удалённую работу. Для многих, если быть откровенным, это были не совсем комфортные условия труда – помимо выполнения рабочих обязанностей, людям необходимо было поддерживать быт, чтобы находиться в нормальных условиях.

Все понимают, что «удалёнка» теперь останется с нами надолго, а, возможно, навсегда. Поэтому на помощь в решении бытовых вопросов приходят роботы, которые могут поддерживать чистоту в доме, включать и выключать технику при необходимость и делать другие вещи, которые освобождать человека от таких забот, – комментирует Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру.

– Это стало одной из причин роста спроса на товары «умного» дома в этом году. Также не нужно исключать тот факт, что доступность и удешевление технологий дает возможность использовать их более широкому кругу лиц. Эта тенденция сохранится – люди будут освобождать свое время для работы, творчества, отдыха и перекладывать бытовые обязанности на роботов».

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: роботы захватывают российский рынок пылесосов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail