0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Спрос на роботизированную технику вырос в 2 раза

время публикации: 14:30  20 августа 2021 года
Спрос на роботизированную технику в России вырос на 100%. Чаще всего покупатели приобретают роботы-пылесосы и роботы-мойщики окон.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировали спрос в категориях роботизированной техники и системы «Умный дом» за июль 2021 и сравнив эти данные с аналогичным периодом 2020 года. Оказалось, что за прошедший год в России популярность этих товаров среди покупателей выросла на 100%. 

Наибольший рост спроса на роботизированную бытовую технику  зафиксирован в Москве – 200%. Отмечается, что в июле 2021 года жители столицы чаще всего покупали роботы-пылесосы и роботы-мойщики окон. 

В Санкт-Петербурге в 2 раза  увеличились продажи системы «Умный дом». В Москве эту систему также стали покупать чаще – на 25%. 

В топ-товаров по России попали роботы-мойщики окон, роботы-пылесосы, умные розетки, датчики температуры, умные ИК-пульты, контроллеры шлагбаумов, выключатели дистанционного управления, а также роботы-газонокосилки. 

«Пандемия в прошлом году стала причиной перехода россиян на удалённую работу. Для многих, если быть откровенным, это были не совсем комфортные условия труда – помимо выполнения рабочих обязанностей, людям необходимо было поддерживать быт, чтобы находиться в нормальных условиях.

Все понимают, что «удалёнка» теперь останется с нами надолго, а, возможно, навсегда. Поэтому на помощь в решении бытовых вопросов приходят роботы, которые могут поддерживать чистоту в доме, включать и выключать технику при необходимость и делать другие вещи, которые освобождать человека от таких забот, – комментирует Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру.

– Это стало одной из причин роста спроса на товары «умного» дома в этом году. Также не нужно исключать тот факт, что доступность и удешевление технологий дает возможность использовать их более широкому кругу лиц. Эта тенденция сохранится – люди будут освобождать свое время для работы, творчества, отдыха и перекладывать бытовые обязанности на роботов».

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: роботы захватывают российский рынок пылесосов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail