0/5

Лента Новостей

10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза

Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза
время публикации: 19:30  03 февраля 2023 года
Средний чек покупок в московских торговых центрах вырос с 2912 рублей в 2019 году до 5853 рублей в 2022 году.
Аналитики РСТЦ объяснили, что на увеличение среднего чека за 2020–2021 годы повлиял отложенный спрос после введения карантинных мер COVID-19 и его дальнейшее восстановление.

Резкий рост среднего чека за 2022 год эксперты также объясняют ажиотажным спросом в I квартале 2022 года в категориях «Электроника и бытовая техника» и «Одежда и обувь», а также увеличением стоимости товаров в связи с введением параллельного импорта.
NF Group: в 2022 году доля свободных площадей в торговых центрах Петербурга выросла до 10,6%
Как занять место ушедших fashion-брендов в торговых центрах?

При интерпретации данных следует учитывать, что, согласно данным Росстата, показатели инфляции в России по итогам 2022 года составила 11,94%, добавили в ассоциации.

Аналитики также заявили, что в январе 2023 года посещаемость столичных торговых центров снизилась на 41,4% по сравнению с доковидным 2019 году. Резкий спад посещаемости произошел с момента введения ковидных ограничений в первых двух кварталах 2020 года.

Кроме того, сообщается о снижении доли fashion-сетей среди арендаторов ТЦ — по итогам 2022 года этот показатель сократился до минимума за пять лет, с 42,2 до 34%.

Как отмечают специалисты, освобождающиеся площади занимали операторы из сферы услуг и развлечений: за 2022 год их общая доля в структуре новых сделок выросла с 18,6 до 39,3%.

Для расчетов эксперты использовали данные «Платформы ОФД», «Эвотора», «Чек Индекса» и Росстата.

Источник: Известия

Читайте также:
Mango возобновляет работу магазинов в российских торговых центрах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail