Лента Новостей
Все новости →Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза
время публикации: 19:30 03 февраля 2023 года
Средний чек покупок в московских торговых центрах вырос с 2912 рублей в 2019 году до 5853 рублей в 2022 году.
Аналитики РСТЦ объяснили, что на увеличение среднего чека за 2020–2021 годы повлиял отложенный спрос после введения карантинных мер COVID-19 и его дальнейшее восстановление.Резкий рост среднего чека за 2022 год эксперты также объясняют ажиотажным спросом в I квартале 2022 года в категориях «Электроника и бытовая техника» и «Одежда и обувь», а также увеличением стоимости товаров в связи с введением параллельного импорта.
При интерпретации данных следует учитывать, что, согласно данным Росстата, показатели инфляции в России по итогам 2022 года составила 11,94%, добавили в ассоциации.
Аналитики также заявили, что в январе 2023 года посещаемость столичных торговых центров снизилась на 41,4% по сравнению с доковидным 2019 году. Резкий спад посещаемости произошел с момента введения ковидных ограничений в первых двух кварталах 2020 года.
Кроме того, сообщается о снижении доли fashion-сетей среди арендаторов ТЦ — по итогам 2022 года этот показатель сократился до минимума за пять лет, с 42,2 до 34%.
Как отмечают специалисты, освобождающиеся площади занимали операторы из сферы услуг и развлечений: за 2022 год их общая доля в структуре новых сделок выросла с 18,6 до 39,3%.
Для расчетов эксперты использовали данные «Платформы ОФД», «Эвотора», «Чек Индекса» и Росстата.
Источник: Известия
Читайте также:
Mango возобновляет работу магазинов в российских торговых центрах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 16 декабря 2025
19:25, 15 декабря 2025
17:15, 15 декабря 2025
14:00, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






