Лента Новостей
Все новости →Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза
время публикации: 19:30 03 февраля 2023 года
Средний чек покупок в московских торговых центрах вырос с 2912 рублей в 2019 году до 5853 рублей в 2022 году.
Аналитики РСТЦ объяснили, что на увеличение среднего чека за 2020–2021 годы повлиял отложенный спрос после введения карантинных мер COVID-19 и его дальнейшее восстановление.Резкий рост среднего чека за 2022 год эксперты также объясняют ажиотажным спросом в I квартале 2022 года в категориях «Электроника и бытовая техника» и «Одежда и обувь», а также увеличением стоимости товаров в связи с введением параллельного импорта.
При интерпретации данных следует учитывать, что, согласно данным Росстата, показатели инфляции в России по итогам 2022 года составила 11,94%, добавили в ассоциации.
Аналитики также заявили, что в январе 2023 года посещаемость столичных торговых центров снизилась на 41,4% по сравнению с доковидным 2019 году. Резкий спад посещаемости произошел с момента введения ковидных ограничений в первых двух кварталах 2020 года.
Кроме того, сообщается о снижении доли fashion-сетей среди арендаторов ТЦ — по итогам 2022 года этот показатель сократился до минимума за пять лет, с 42,2 до 34%.
Как отмечают специалисты, освобождающиеся площади занимали операторы из сферы услуг и развлечений: за 2022 год их общая доля в структуре новых сделок выросла с 18,6 до 39,3%.
Для расчетов эксперты использовали данные «Платформы ОФД», «Эвотора», «Чек Индекса» и Росстата.
Источник: Известия
Читайте также:
Mango возобновляет работу магазинов в российских торговых центрах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 01 декабря 2025
14:30, 28 ноября 2025
10:20, 27 ноября 2025
17:40, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






