Лента Новостей
Все новости →Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза
время публикации: 18:15 02 августа 2021 года
Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года.
Самой динамично растущей подкатегорией в сегменте онлайн-магазинов стала подкатегория подарков и цветов. Пользователи поздравляли родных и близких, совершая на 79% больше заказов, чем во втором полугодии 2020 года. При этом сумма, которую россияне потратили на подарки и цветы, выросла на 64%.Больше всего в первой половине года выросли затраты россиян на следующие подкатегории интернет-товаров:
Наибольшие суммы россияне потратили в интернет-магазинах электроники и бытовой техники, маркетплейсах, а также на одежду и косметику.
При этом самый большой рост показал средний чек в подкатегории детских товаров и игрушек. Увеличившись вдвое, он оказался среди самых больших средних чеков, и составил 8 812 рублей. Наибольшие суммы в среднем россияне тратили на ювелирные изделия, электронику и бытовую технику, товары для дома и сада, а также для авто и мотоциклов.
Выросли также и средние чеки россиян на книги и спортивные товары: литература в среднем обходилась на 18% дороже, а инвентарь — на 15%.
Больше всего заказов онлайн совершили жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска. А вот какие города России отличились самым крупным средним чеком в ecom в 2021 году:
Читайте также:
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
10:20, 03 июля 2025
16:30, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды