Лента Новостей
Все новости →Средний чек водки в России за год вырос почти на 10%
время публикации: 18:35 25 сентября 2024 года
Согласно исследованию РОМИР, рынок водки в России продемонстрировал рост в прошлом году.
Доля взрослой аудитории, употреблявшей водку в течение последнего года, увеличилась на 0,7 п.п., достигнув 42,4%. Также выросли средний чек (на 9,9%), объемы продаж в литрах (на 3,5%), а частота покупок незначительно снизилась (на 1,5%).Доля активных потребителей водки выросла на 0,5 п.п., достигнув 8,3% от общего числа взрослой аудитории.
Основные покупатели водки – женатые мужчины старше 30 лет с доходом средним и выше, без детей или в семье с одним ребенком. Заметно сократилась доля покупателей в семьях с двумя и более детьми, также меньше стали покупать водку женщины.
Снизилось количество покупателей водки в возрастной группе 25-34 лет, но увеличилось в группе 18-24 лет.
Изменения в топе брендов: «Тундра» остается лидером рынка, но «Финский лед» потерял первую позицию, а «Хорта» сместилась на восьмое место.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






