0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
время публикации: 16:05  29 марта 2024 года
Банк для бизнеса «Бланк» проанализировал, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 марта в среднем предприниматели из сегмента МСП заработали 10 млн рублей.
Аналитики Банка для бизнеса Бланк изучили заработок 15 тыс. компаний.

Наибольший доход предприниматели получили в Международный женский день. Доходы в период с 5 по 8 марта составили в среднем 4,9 млн. Лидируют предприниматели из сегментов продажи цветов (33%), бытовой техники (28%), ювелирных украшений (14%) и одежды (7%).

Второй по сумме средний доход предприниматели получили в период празднования Дня святого Валентина с 12 по 16 февраля (2,8 млн рублей). Лидеры в сегментах – цветы (60%), украшения (17%) и подарки для дома (11%).

В период с 19 по 23 февраля предприниматели заработали в среднем меньше, чем в другие праздники, и доход на предпринимателя составил 2,3 млн. Лидеры в сегментах товары для строительства (44%), автотовары (35%) и бытовая электроника (6%).

Большинство заказов и покупок пришлось на онлайн. Доля предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах и онлайн-сайтах, составила 68%.

«Предприниматели всё чаще переходят в онлайн из-за растущего спроса потребителей на интернет-шопинг. Электронные площадки предоставляют возможность использовать данные о покупках и проводить целевые маркетинговые кампании, особенно в период праздников. Стать предпринимателем и продавать на маркетплейсах можно быстро, что отражается на предпочтительности онлайн-каналов даже в таких сегментах, как цветы», – отмечает Елена Виноградова, руководитель продукта в банке для бизнеса «Бланк».

По данным «Бланка» за последние 3 года доля продаж в период праздников в обороте предпринимателей постоянно увеличивалась. В 2022 году доля составляла 38%, в 2023 – 42%, а в 2024 году – 47%.

Читайте также:
Более 40% россиян передаривают подарки, полученные на 23 Февраля и 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail