0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году

время публикации: 12:40  28 февраля 2020 года
Такие данные приводят в бюро кредитных историй «Эквифакс».
Размер среднего потребительского займа в РФ вырос на 5% за 2019 год против 35-процентного роста годом ранее. В 2019 году средний заем составил 181 тыс. рублей, в 2018 году – 172 тыс. рублей.

Заместитель директора группы рейтингов финансовых институтов Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) Михаил Полухин отметил: «Основной рост средней величины потребительского кредита имел место в 2017-2018 годы и был обусловлен определенной совокупностью факторов, влиявших на наиболее массовые сегменты заемщиков. Значительно снижались ставки по кредитам, отмечался рост номинальных зарплат у заемщиков с невысокими уровнями доходов, что позволяло заемщикам брать кредиты или перекредитовываться на более крупные суммы». 

Кроме того, среди возможных причин роста сумм кредитов в данный период он называет фактор отложенного спроса. Существенную роль сыграло также введение Банком России надбавок к коэффициентам риска для расчета нормативов достаточности капитала банков в зависимости от полной стоимости кредитов, считает аналитик.

На этом фоне многие банки проводили политику по удлинению сроков потребкредитов с целью уменьшить ежемесячный платеж и, тем самым, снизить долговую нагрузку заемщика. Это, в свою очередь, позволяет уменьшить нагрузку на капитал банка при выдаче новых кредитов, добавляют эксперты.

Согласно прогнозу АКРА, в 2020 году не произойдет значительного изменения сумм потребительских кредитов, однако определенное влияние на их снижение может оказать введение Банком России надбавок к коэффициентам риска в зависимости от показателя долговой нагрузки.

Источник: ТАСС

Читайте также: Банки выдали бизнесу рекордную за пять лет сумму кредитов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail