0/5

Лента Новостей

19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году

время публикации: 12:40  28 февраля 2020 года
Такие данные приводят в бюро кредитных историй «Эквифакс».
Размер среднего потребительского займа в РФ вырос на 5% за 2019 год против 35-процентного роста годом ранее. В 2019 году средний заем составил 181 тыс. рублей, в 2018 году – 172 тыс. рублей.

Заместитель директора группы рейтингов финансовых институтов Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) Михаил Полухин отметил: «Основной рост средней величины потребительского кредита имел место в 2017-2018 годы и был обусловлен определенной совокупностью факторов, влиявших на наиболее массовые сегменты заемщиков. Значительно снижались ставки по кредитам, отмечался рост номинальных зарплат у заемщиков с невысокими уровнями доходов, что позволяло заемщикам брать кредиты или перекредитовываться на более крупные суммы». 

Кроме того, среди возможных причин роста сумм кредитов в данный период он называет фактор отложенного спроса. Существенную роль сыграло также введение Банком России надбавок к коэффициентам риска для расчета нормативов достаточности капитала банков в зависимости от полной стоимости кредитов, считает аналитик.

На этом фоне многие банки проводили политику по удлинению сроков потребкредитов с целью уменьшить ежемесячный платеж и, тем самым, снизить долговую нагрузку заемщика. Это, в свою очередь, позволяет уменьшить нагрузку на капитал банка при выдаче новых кредитов, добавляют эксперты.

Согласно прогнозу АКРА, в 2020 году не произойдет значительного изменения сумм потребительских кредитов, однако определенное влияние на их снижение может оказать введение Банком России надбавок к коэффициентам риска в зависимости от показателя долговой нагрузки.

Источник: ТАСС

Читайте также: Банки выдали бизнесу рекордную за пять лет сумму кредитов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail