0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Средний размер потребительского кредита в России за год вырос на 27,7%

время публикации: 14:05  26 октября 2021 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в 3 квартале 2021 года средний размер выданных потребительских кредитов (на покупку потребительских товаров) составил 270,9 тыс. руб., увеличившись на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (в 3 квартале 2020 года – 212,2 тыс. руб.).
В то же время по сравнению с предыдущим кварталом средний чек потребкредита, напротив, снизился - на 3,7% (во 2 квартале 2021 года – 281,2 тыс. руб.).

Вместе с тем, в сентябре 2021 года средний размер потребкредита составил 271,5 тыс. руб., что на 0,7% больше, чем в предыдущем месяце (в августе 2021 года – 269,5 тыс. руб.), и на 35,3% больше, чем в сентябре прошлого года (200,7 тыс. руб.).

Средний персональный кредитный рейтинг (ПКР) заемщика по потребительским кредитам в настоящее время составляет 628 баллов (минимальное значение – 300 баллов, максимальное – 850 баллов).

При этом в большинстве регионов страны в 3 квартале 2021 года было отмечено снижение среднего чека потребкредита по сравнению с предыдущим кварталом.

Самую серьезную динамику сокращения среднего размера выданных потребкредитов (среди 30 регионов РФ – лидеров по объемам кредитов данного типа) продемонстрировали республики Татарстан (-11,0%) и Башкортостан (-9,0%), Нижегородская область (-8,9%), а также Красноярский (-8,6%) и Приморский (-7,8%) края.

В свою очередь в некоторых регионах средний чек потребкредитов, напротив, несколько вырос, в том числе, в Алтайском крае (+1,1%) и Ростовской области (+1,1%). В Москве и Санкт-Петербурге средний размер потребкредита снизился на 1,8% и 5,2% соответственно.

«Последний год средний чек потребительского кредита рос постоянно, а пик этого роста пришелся на 2 квартал 2021 года. Однако затем данный показатель впервые за год немного снизился, позволяя говорить о некоторой его стабилизации, – отметил Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ.

– При этом определяющим критерием при принятии банками решения о выдаче потребительского кредита и его параметрах по-прежнему является значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика. Что особенно заметно для крупных кредитов с суммой более 300 тысяч рублей. Такие потребительские кредиты выдаются только тем гражданам, значение ПКР которых находятся на достаточно высоком уровне – 650 баллов и более».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail