0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

St.Friday Socks запускает подписку на носки

время публикации: 17:00  16 февраля 2021 года
В St.Friday Socks запускают «носочную подписку». За определенную абонентскую плату один или два раза в месяц подписчики будут получать комплект из 3 или 7 пар носков.
От пары сотен до нескольких тысяч рублей тратит каждый месяц на подписки житель мегаполиса. В основном это развлекательные сервисы – музыка, сериалы и приложения, то есть подписка на эмоции и впечатления, которые нельзя потрогать руками или отложить на потом.

В St.Friday Socks решили, что людям не хватает подписки на материальные вещи, которыми можно будет пользоваться в любой момент – на дизайнерские носки.

Схема при подписке на носки такая же, как и на все остальное: нужно подобрать подходящий тариф, указать размер, определиться со сроком подписки и оплатить ее. Посылки будут приходить в зависимости от выбранной частоты доставки ежемесячно или раз в два месяца. Также необходимо решить, сколько пар носков нужно: есть тариф для экономных – в боксе будет три пары, а для носочных фанатов в коробку положат 7 пар.

Дизайн носков для первого бокса подписчик сможет выбрать самостоятельно, а вот в дальнейшем его ждут сюрпризы.

«Те, кто немного постарше, наверняка помнят, как в детстве родители подписывались на журналы или серии популярных книг. И вот когда приходила очередная книга или номер журнала, всегда было ощущение праздника и интрига – что прислали в этот раз. В нашей подписке мы решили совместить эффект неожиданности и удовлетворение базовых потребностей. Обещаю, что сюрпризы будут исключительно приятные. Подписчикам будем рассылать только хиты, новинки и эксклюзивные лимитированные модели, сделанные специально для них», – поделился планами основатель St.Friday Socks Сергей Тонков.

В зависимости от сезонности подписочные боксы будут комплектоваться спортивными, укороченными, короткими и стандартными носками, а также гольфами.

Но повлиять на ассортимент подписки все же можно. Для этого есть опция «Настроение». Для подписчиков, предпочитающих спокойные цвета, подойдет «Темная подписка» – черные, коричневые, бордовые, темно-синие модели. В «Яркой подписке» будут жизнерадостные желтые, бирюзовые, белые носки и модели других оптимистичных цветов. Для тех, кто хочет все и сразу – «Подписка-ассорти». В подписке будут только «приличные» модели, в боксы не попадут носки с матом или принтами 18+.

«В будущем мы планируем ввести новые тарифы, например, добавим возможность выбирать дизайн носков на каждый выпуск подписки, обязательно увеличим набор настроений. Также будем расширять географию, чтобы подписаться на носки St.Friday Socks можно было в любом уголке страны», – рассказал Сергей Тонков.

Сейчас подписка на носки возможна только для Москвы и Санкт-Петербурга. Заказ можно забрать самостоятельно из удобного пункта самовывоза транспортной компании или его доставит курьер. Если подписчик уезжает в отпуск или командировку, подписку можно заморозить, сроки и количество заморозок зависят от тарифа. Кроме того, подписку на носки можно подарить. В этом случае при оформлении надо оставить адрес и контакты одариваемого.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail