0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Стали известны детали винного проекта Сергея Галицкого

время публикации: 16:15  08 октября 2019 года
Напомним, Сергей Галицкий занялся производством вина в 2016 году, когда зарегистрировал бренд «Русский терруар» вместе с братом жены.
Артур Саркисян, генеральный директор Союза сомелье России, посетил виноградник «Галицкий&Галицкий», который принадлежит основателю сети «Магнит» Сергею Галицкому.

Виноградник находится в станице Гостагаевская Краснодарского края, в проекте — 68 га, из которых засажены виноградниками 14 га.

Артур Саркисян прокомментировал: «Дегустация порадовала. <...> Сразу чувствуется, что это серьезное вино». По его словам, первая партия вина составит около 60 тыс. бутылок.

Основателю и экс-владельцу «Магнита» (Сергей Галицкий продал практически весь свой пакет акций «Магнита» ВТБ в феврале 2018 года) принадлежит 51% в уставном капитале «Русского терруара». Торговую марку для своего вина «Галицкий&Галицкий» компания зарегистрировала в Роспатенте в апреле 2018 года. Год спустя, «Русский терруар» подал новую заявку на торговую марку Cosaque. Под этим брендом могут выпускать аперитивы, водка, джин, ликеры, настойки и другие алкогольные напитки, кроме пива.

По данным СПАРК, выручка винной компании С. Галицкого в 2018 году составила 10,9 млн руб., чистая прибыль — 61,2 млн руб.

Читайте также: Галицкий перечислил в бюджет Кубани 15 млрд рублей налогов за продажу «Магнита» 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.