0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях

время публикации: 16:20  04 июня 2020 года
Больше всего подорожало шампанское.
Специалисты рекомендательного сервиса Rate&Goods сравнили средние цены на приобретенную алкогольную продукцию за май 2019 года и май 2020-го, чтобы выяснить, как изменились цены на товары этой категории. Исследование проводилось на базе информации из 259 000 чеков, полученных от покупателей десяти популярных торговых сетей: «Перекресток», «Магнит», «Ашан», «Пятерочка», «Лента», «Окей», «Дикси», «Мария-РА», «Метро», «Красное & Белое».

В исследование включили такие категории алкогольной продукции, как шампанское, пиво, водка, вино, коньяк, виски.

Как в общем изменились средние цены по категориям товаров:


Средняя цена на пиво выросла во многих торговых сетях: больше всего в магазинах «Перекресток» — на 10%, и «Дикси» — 9%. Магазины, где средняя цена на пиво, наоборот, упала: «Окей» — на 2%, «Магнит» — на 3%, «Лента» — на 10 %, и «Метро» — на рекордные 24%.

Средняя цена на вино также, в основном, изменилась. Она выросла на 30% в «Мария-РА» и на 2% — в «Окей», а упала — в «Ашане» (1%), «Дикси» (8%), «Перекрестке» (9%) и «Метро» (16%).

Больше всего средняя цена на шампанское выросла в магазинах «Ашан» — на 38%. В «Ленте» же, в отличие от других исследуемых торговых сетей, она снизилась на 8%. 

Крепкий алкоголь подорожал практически во всех торговых сетях: наибольший рост средней цены на водку зафиксирован в «Окей» — 48%, и Мария-РА — 38%. Только в «Пятерочке» и «Перекрестке» средняя цена уменьшилась на 4 и 24%, соответственно. 

Средняя цена на коньяк в «Перекрестке» выросла на 65%. В «Магните», «Метро» и «Красное и белое» она, наоборот, опустилась — на 11%, 11% и 12%, соответственно.

Средняя цена на виски больше всего увеличилась в «Окей» — на 14%. В «Ленте» она уменьшилась на 4%, а в «Магните» — на 25%.

Читайте также: Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail