0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Стало известно, какие смартфоны чаще всего страхуют россияне

время публикации: 11:59  18 августа 2020 года
Чаще всего владельцы мобильных телефонов защищают гаджеты стоимостью от 12 000 до 13 999 рублей, на них приходится 17% от всех заключенных договоров.
Дочерняя компания Сбербанка СК «Сбербанк страхование» проанализировала свой портфель по страхованию мобильных телефонов и выяснила, какие популярные бренды и модели смартфонов страхуют чаще всего и из-за чего гаджеты обычно выходят из строя.

«Самым застрахованным» брендом смартфонов стал Honor: 35% от общего объема страховок приобретено для этого гаджета; чаще всего пользователи защищали модель Honor 9X (6,7%).

Samsung — второй по популярности страхования бренд (22%). Модель Samsung A10 наиболее дорога их обладателям: на нее пришлось 6,6% купленных страховок.

Пятая часть (21%) договоров страхования заключена на бренд Xiaomi. Наиболее популярная модель у этой фирмы — Xiaomi Redmi Note 8T (6% купленных страховок). Если в 2019 году в основном страховали телефоны Apple и Samsung, то в этом году на страховки iPhone приходится не более 3% заключенных договоров. 

Чаще всего владельцы мобильных телефонов защищают гаджеты стоимостью от 12 000 до 13 999 рублей, на них приходится 17% от всех заключенных договоров. На втором месте — телефоны от 9000 до 11 999 рублей (14,6% договоров). Телефоны стоимостью 14 000–16 999 рублей занимают третье место по популярности (13,4%).

33% страховых случаев приходятся на повреждение телефона в результате падения. 22% — иные механические повреждения (когда на смартфон падает другой предмет). Четверть страховых случаев — кражи. На каждый десятый телефон что-то пролили — в основном чай или кофе. 

Константин Филиппов, руководитель управления партнерских продаж СК «Сбербанк страхование», прокомментировал: «Данные о продажах договоров страхования новой техники в целом соотносятся с динамикой продаж различных марок смартфонов у ретейлеров. Так, чаще всего покупатели страхуют не самые дорогие Android-смартфоны, зная, что ремонт таких моделей обойдется значительно дороже самой страховки. Небольшая стоимость устройств также облегчает владельцам таких гаджетов возврат денег в случае кражи. С другой стороны, страховка остается популярным защитным инструментом и для владельцев премиальных смартфонов. Оформить страховую защиту на мобильные телефоны можно при покупке в офисах "Ростелекома"».

Топ-10 марок телефонов, которые страхуют чаще всего



Читайте также: Яндекс.Маркет рассказал, как правильно выбрать смартфон для ребёнка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail