0/5

Лента Новостей

11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Стало известно, какие смартфоны чаще всего страхуют россияне

время публикации: 11:59  18 августа 2020 года
Чаще всего владельцы мобильных телефонов защищают гаджеты стоимостью от 12 000 до 13 999 рублей, на них приходится 17% от всех заключенных договоров.
Дочерняя компания Сбербанка СК «Сбербанк страхование» проанализировала свой портфель по страхованию мобильных телефонов и выяснила, какие популярные бренды и модели смартфонов страхуют чаще всего и из-за чего гаджеты обычно выходят из строя.

«Самым застрахованным» брендом смартфонов стал Honor: 35% от общего объема страховок приобретено для этого гаджета; чаще всего пользователи защищали модель Honor 9X (6,7%).

Samsung — второй по популярности страхования бренд (22%). Модель Samsung A10 наиболее дорога их обладателям: на нее пришлось 6,6% купленных страховок.

Пятая часть (21%) договоров страхования заключена на бренд Xiaomi. Наиболее популярная модель у этой фирмы — Xiaomi Redmi Note 8T (6% купленных страховок). Если в 2019 году в основном страховали телефоны Apple и Samsung, то в этом году на страховки iPhone приходится не более 3% заключенных договоров. 

Чаще всего владельцы мобильных телефонов защищают гаджеты стоимостью от 12 000 до 13 999 рублей, на них приходится 17% от всех заключенных договоров. На втором месте — телефоны от 9000 до 11 999 рублей (14,6% договоров). Телефоны стоимостью 14 000–16 999 рублей занимают третье место по популярности (13,4%).

33% страховых случаев приходятся на повреждение телефона в результате падения. 22% — иные механические повреждения (когда на смартфон падает другой предмет). Четверть страховых случаев — кражи. На каждый десятый телефон что-то пролили — в основном чай или кофе. 

Константин Филиппов, руководитель управления партнерских продаж СК «Сбербанк страхование», прокомментировал: «Данные о продажах договоров страхования новой техники в целом соотносятся с динамикой продаж различных марок смартфонов у ретейлеров. Так, чаще всего покупатели страхуют не самые дорогие Android-смартфоны, зная, что ремонт таких моделей обойдется значительно дороже самой страховки. Небольшая стоимость устройств также облегчает владельцам таких гаджетов возврат денег в случае кражи. С другой стороны, страховка остается популярным защитным инструментом и для владельцев премиальных смартфонов. Оформить страховую защиту на мобильные телефоны можно при покупке в офисах "Ростелекома"».

Топ-10 марок телефонов, которые страхуют чаще всего



Читайте также: Яндекс.Маркет рассказал, как правильно выбрать смартфон для ребёнка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail