0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Стало известно, какие смартфоны чаще всего страхуют россияне

время публикации: 11:59  18 августа 2020 года
Чаще всего владельцы мобильных телефонов защищают гаджеты стоимостью от 12 000 до 13 999 рублей, на них приходится 17% от всех заключенных договоров.
Дочерняя компания Сбербанка СК «Сбербанк страхование» проанализировала свой портфель по страхованию мобильных телефонов и выяснила, какие популярные бренды и модели смартфонов страхуют чаще всего и из-за чего гаджеты обычно выходят из строя.

«Самым застрахованным» брендом смартфонов стал Honor: 35% от общего объема страховок приобретено для этого гаджета; чаще всего пользователи защищали модель Honor 9X (6,7%).

Samsung — второй по популярности страхования бренд (22%). Модель Samsung A10 наиболее дорога их обладателям: на нее пришлось 6,6% купленных страховок.

Пятая часть (21%) договоров страхования заключена на бренд Xiaomi. Наиболее популярная модель у этой фирмы — Xiaomi Redmi Note 8T (6% купленных страховок). Если в 2019 году в основном страховали телефоны Apple и Samsung, то в этом году на страховки iPhone приходится не более 3% заключенных договоров. 

Чаще всего владельцы мобильных телефонов защищают гаджеты стоимостью от 12 000 до 13 999 рублей, на них приходится 17% от всех заключенных договоров. На втором месте — телефоны от 9000 до 11 999 рублей (14,6% договоров). Телефоны стоимостью 14 000–16 999 рублей занимают третье место по популярности (13,4%).

33% страховых случаев приходятся на повреждение телефона в результате падения. 22% — иные механические повреждения (когда на смартфон падает другой предмет). Четверть страховых случаев — кражи. На каждый десятый телефон что-то пролили — в основном чай или кофе. 

Константин Филиппов, руководитель управления партнерских продаж СК «Сбербанк страхование», прокомментировал: «Данные о продажах договоров страхования новой техники в целом соотносятся с динамикой продаж различных марок смартфонов у ретейлеров. Так, чаще всего покупатели страхуют не самые дорогие Android-смартфоны, зная, что ремонт таких моделей обойдется значительно дороже самой страховки. Небольшая стоимость устройств также облегчает владельцам таких гаджетов возврат денег в случае кражи. С другой стороны, страховка остается популярным защитным инструментом и для владельцев премиальных смартфонов. Оформить страховую защиту на мобильные телефоны можно при покупке в офисах "Ростелекома"».

Топ-10 марок телефонов, которые страхуют чаще всего



Читайте также: Яндекс.Маркет рассказал, как правильно выбрать смартфон для ребёнка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail