Лента Новостей
Все новости →Стало известно, когда «Золотое яблоко» откроет первый AppleBox
время публикации: 14:15 31 января 2020 года
Фото:
Ведомости
Дизайн магазина и его оформление отличаются от классической розницы. Это модный диджитализированный формат, сохраняющий большой ассортимент брендов, но усеченную матрицу товаров, говорится в сообщении компании. Торговые пространства под новым брендом AppleBox разместят в семи районных центрах Москвы: «Ангара», «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».
В дни официального открытия ряд товаров будут продавать со скидкой 50%. Также предлагается бесплатный макияж от популярных визажистов Геворга, Тави, Наталины и Натальи Шик.
Источник: Коммерсантъ
Торговая точка заработает в районном центре «Ангара» в российской столице.
Дебютный AppleBox начнет здесь принимать покупателей 1 и 2 февраля 2020 года. Речь идет о новом формате магазинов, который работает под новым брендом.Дизайн магазина и его оформление отличаются от классической розницы. Это модный диджитализированный формат, сохраняющий большой ассортимент брендов, но усеченную матрицу товаров, говорится в сообщении компании. Торговые пространства под новым брендом AppleBox разместят в семи районных центрах Москвы: «Ангара», «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».
В дни официального открытия ряд товаров будут продавать со скидкой 50%. Также предлагается бесплатный макияж от популярных визажистов Геворга, Тави, Наталины и Натальи Шик.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: H&M выведет на рынок РФ два новых бренда уже в 2020 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 12 ноября 2025
15:40, 11 ноября 2025
10:40, 11 ноября 2025
19:30, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






