0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Стало известно, сколько россияне тратят в супермаркетах

время публикации: 12:50  15 сентября 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат в супермаркетах в первой половине 2021 года.
Современный супермаркет – место, где можно купить практически все для повседневной жизни: от продуктов до бытовой техники. Так что именно эта категория трат традиционно лидирует по количеству операций по картам у россиян.

Согласно статистике банка, они стали чаще совершать здесь покупки. Так, в первой половине текущего года клиенты в среднем делали это 13 раз в месяц, тогда как в первом полугодии 2020 года – 12.

С января по июнь 2021 года относительно аналогичного периода прошлого года вырос и общий средний чек одной покупки – на 3% и составил 675 руб. На статистике, судя по всему, сказался строгий локдаун, который выпал на первую половину прошлого года. Тогда как в текущем году карантинные ограничения на посещение общественных мест были менее строгими. 

Россияне, по традиции, предпочитают лично выбирать товары на полках супермаркетов. Так, общее количество покупок по картам здесь в первом полугодии в десятки раз превышает число онлайн-покупок.

Однако пандемия спровоцировала рост интереса россиян к онлайн-покупкам. Доля клиентов, совершающих их в супермаркетах в первой половине 2021 года составила 10,2%, тогда как в аналогичном периоде 2020 года она была 7,9%. А средний онлайн-чек в супермаркете в первой половине 2021 года оказался в 4,4 раз выше, чем офлайн: 2 787 руб. против 631 руб.

Кто же больше всего тратил на одну покупку в супермаркетах? Как выяснилось, в первой половине 2021 года активность мужчин в таких повседневных покупках была выше. Они в среднем делали их 14 раз в месяц, а женщины – 12. Также у мужчин на 8,1% выше, чем у женщин общее количество операций по картам банка. Средний «мужской» чек тоже выше – 702 руб. против 647 руб.

Отдельно аналитики изучили статистику трат в супермаркетах в зависимости от возраста. Оказалось, что самый высокий средний чек здесь – у россиян 41-50 лет. В первом полугодии 2021 года он составил 727 руб. На втором месте – клиенты старше 51 года со средним чеком 692 руб. Далее идут россияне 31-40 лет (656 руб.), 21-30 лет (530 руб.)

При этом чаще всего покупки здесь за первую половину 2021 года совершали клиенты 31-40 лет. На втором месте оказались россияне 41-50 лет, далее идут клиенты старше 51 года и, наконец, 21-30 лет.

В рамках исследования проанализировали количество, средние чеки онлайн- и офлайн-операций по картам Банка Русский Стандарт за 6 месяцев 2021 года, а также 6 месяцев 2020 года. Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста и пола клиентов.

Читайте также:
Супермаркеты «Перекрёсток» появятся в районных центрах «Место встречи»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail