0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Стало известно, сколько россияне тратят в супермаркетах

время публикации: 12:50  15 сентября 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат в супермаркетах в первой половине 2021 года.
Современный супермаркет – место, где можно купить практически все для повседневной жизни: от продуктов до бытовой техники. Так что именно эта категория трат традиционно лидирует по количеству операций по картам у россиян.

Согласно статистике банка, они стали чаще совершать здесь покупки. Так, в первой половине текущего года клиенты в среднем делали это 13 раз в месяц, тогда как в первом полугодии 2020 года – 12.

С января по июнь 2021 года относительно аналогичного периода прошлого года вырос и общий средний чек одной покупки – на 3% и составил 675 руб. На статистике, судя по всему, сказался строгий локдаун, который выпал на первую половину прошлого года. Тогда как в текущем году карантинные ограничения на посещение общественных мест были менее строгими. 

Россияне, по традиции, предпочитают лично выбирать товары на полках супермаркетов. Так, общее количество покупок по картам здесь в первом полугодии в десятки раз превышает число онлайн-покупок.

Однако пандемия спровоцировала рост интереса россиян к онлайн-покупкам. Доля клиентов, совершающих их в супермаркетах в первой половине 2021 года составила 10,2%, тогда как в аналогичном периоде 2020 года она была 7,9%. А средний онлайн-чек в супермаркете в первой половине 2021 года оказался в 4,4 раз выше, чем офлайн: 2 787 руб. против 631 руб.

Кто же больше всего тратил на одну покупку в супермаркетах? Как выяснилось, в первой половине 2021 года активность мужчин в таких повседневных покупках была выше. Они в среднем делали их 14 раз в месяц, а женщины – 12. Также у мужчин на 8,1% выше, чем у женщин общее количество операций по картам банка. Средний «мужской» чек тоже выше – 702 руб. против 647 руб.

Отдельно аналитики изучили статистику трат в супермаркетах в зависимости от возраста. Оказалось, что самый высокий средний чек здесь – у россиян 41-50 лет. В первом полугодии 2021 года он составил 727 руб. На втором месте – клиенты старше 51 года со средним чеком 692 руб. Далее идут россияне 31-40 лет (656 руб.), 21-30 лет (530 руб.)

При этом чаще всего покупки здесь за первую половину 2021 года совершали клиенты 31-40 лет. На втором месте оказались россияне 41-50 лет, далее идут клиенты старше 51 года и, наконец, 21-30 лет.

В рамках исследования проанализировали количество, средние чеки онлайн- и офлайн-операций по картам Банка Русский Стандарт за 6 месяцев 2021 года, а также 6 месяцев 2020 года. Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста и пола клиентов.

Читайте также:
Супермаркеты «Перекрёсток» появятся в районных центрах «Место встречи»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail