0/5

Лента Новостей

13:10 Россия нарастила импорт сливочного масла почти на 10%
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» разъяснила вопрос сгоревших бонусных баллов
12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
10:00 В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
Все новости →

Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду

Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду
время публикации: 14:50  02 декабря 2019 года
Компания Yotpo выяснила, что завоевать лояльность покупателей не так сложно, как принято считать.
Согласно опросу Yotpo, 89,1% потребителей лояльны к бренду(ам), при этом 25% респондентов доверяют марке больше, чем в прошлом году.

Респонденты по-разному понимают «лояльность». Так, для 67% это, в первую очередь, привычка покупать товары у одного и того же бренда. 39.5% вкладывают в понятие «лояльность» свою симпатию к марке. Для 37.7% настоящая лояльность значит, что даже при наличии подобных более дешёвых товаров у конкурента, они игнорируют такие предложения, покупая товары любимой марки. 

При этом 87% потребителей совершили минимум три покупки, прежде чем стать лояльным клиентом. 36.4% потребовалось для этого минимум пять покупок.

Среди причин, формирующих лояльность к тому или иному бренду, качество продукта и цена являются определяющими факторами – 78 и 63% соответственно. Однако сервис также играет важную роль, он становится причиной покупательской лояльности в 26% случаев. 

В последнее время все чаще причинами возникновения симпатии потребителя с брендом становятся «экзотические» факторы, такие как благотворительность (4%) и грамотные рекламные активности (4%).  

Важной частью исследования Yotpo являются ответы на вопрос о том, в какие активности и варианты коммуникации с брендом готовы включиться лояльные покупатели. Ответы иллюстрируют тот факт, что лояльность аудитории становится основой для повышения эффективности маркетинговых мероприятий и привлечения новых клиентов. 

59% лояльных покупателей охотно рекомендуют любимый бренд друзьям и знакомым, 36% готовы тратить большие суммы даже при наличии более бюджетных вариантов у конкурентов, 27% готовы посещать и физические магазины марки, а 18% при любом случае оставляют отзывы в социальных сетях, по сути, являясь «адвокатами» бренда. Всего 2% лояльных покупателей не хотят принимать участие ни в каком роде активностей. 

Источник: Rusability

Читайте также: «Магнит» выдал 10-миллионную карту лояльности
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.