0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду

время публикации: 14:50  02 декабря 2019 года
Компания Yotpo выяснила, что завоевать лояльность покупателей не так сложно, как принято считать.
Согласно опросу Yotpo, 89,1% потребителей лояльны к бренду(ам), при этом 25% респондентов доверяют марке больше, чем в прошлом году.

Респонденты по-разному понимают «лояльность». Так, для 67% это, в первую очередь, привычка покупать товары у одного и того же бренда. 39.5% вкладывают в понятие «лояльность» свою симпатию к марке. Для 37.7% настоящая лояльность значит, что даже при наличии подобных более дешёвых товаров у конкурента, они игнорируют такие предложения, покупая товары любимой марки. 

При этом 87% потребителей совершили минимум три покупки, прежде чем стать лояльным клиентом. 36.4% потребовалось для этого минимум пять покупок.

Среди причин, формирующих лояльность к тому или иному бренду, качество продукта и цена являются определяющими факторами – 78 и 63% соответственно. Однако сервис также играет важную роль, он становится причиной покупательской лояльности в 26% случаев. 

В последнее время все чаще причинами возникновения симпатии потребителя с брендом становятся «экзотические» факторы, такие как благотворительность (4%) и грамотные рекламные активности (4%).  

Важной частью исследования Yotpo являются ответы на вопрос о том, в какие активности и варианты коммуникации с брендом готовы включиться лояльные покупатели. Ответы иллюстрируют тот факт, что лояльность аудитории становится основой для повышения эффективности маркетинговых мероприятий и привлечения новых клиентов. 

59% лояльных покупателей охотно рекомендуют любимый бренд друзьям и знакомым, 36% готовы тратить большие суммы даже при наличии более бюджетных вариантов у конкурентов, 27% готовы посещать и физические магазины марки, а 18% при любом случае оставляют отзывы в социальных сетях, по сути, являясь «адвокатами» бренда. Всего 2% лояльных покупателей не хотят принимать участие ни в каком роде активностей. 

Источник: Rusability

Читайте также: «Магнит» выдал 10-миллионную карту лояльности
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.