0/5

Лента Новостей

18:00 В Grow Food запустили «блинобота», который гадает по блинам
17:35 Группа «Черкизово» будет развивать сотрудничество с партнерами из КНР и Сербии
17:10 Эксперимент по маркировке кондитерских изделий будет запущен 1 марта
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
16:40 Starbucks сократит по всему миру 1100 рабочих мест
16:15 Mango откроет первый монобрендовый магазин Mango Home
15:45 Mondelēz и «Марс» повышают цены для розницы на свою продукцию
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
15:20 Ozon открывает первый таможенно-логистический центр
14:55 Выручка онлайн-кинотеатров за 2024 год превысила 100 млрд рублей
14:30 «X5 Клуб»: спрос на готовые блины в период Масленицы растет более чем в два раза
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
14:05 TECNO запустил официальный интернет-магазин
13:40 Unilever объявил о смене главы компании
13:15 В 2024 году ФАС оштрафовала нарушителей «Закона о рекламе» на 161,3 млн рублей
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
12:50 Wildberries откроет первый ПВЗ в Таджикистане
12:25 Cредний размер выданных в январе кредитов упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
12:00 X5 привлекла 1,5 тысячи новых поставщиков в 2024 году
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
11:35 Оборот сферы розничной торговли Москвы в 2024 году вырос почти на 5%
11:10 «Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение
10:45 В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
10:20 Маркетплейсы обяжут маркировать иностранные товары
09:55 Конференция «Онлайн-продажи товаров для дома и сада»: расстановка сил на рынке, кто и как зарабатывает на маркетплейсах
09:30 «МГКЛ» запустила собственную онлайн ресейл-платформу
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
18:15 Станислав Богданов назначен председателем президиума АКОРТ
17:55 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Мурманской области»
17:30 Lidl стал первым супермаркетом в Великобритании, запустившим продажи в TikTok
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
17:05 Avito впервые назвал объем проданных бумажных книг на платформе
16:40 Перформанс-реклама для производителей DIY и мебели подорожала до 48%
16:15 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
15:45 ГИБДД начала массово штрафовать курьеров на электровелосипедах
15:20 Эксперты рассчитали индекс блинов на Масленицу
10:00 Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
Все новости →

Starbucks сократит по всему миру 1100 рабочих мест

Starbucks сократит по всему миру 1100 рабочих мест
время публикации: 16:40  25 февраля 2025 года
Председатель правления и главный исполнительный директор Starbucks Брайан Никкол объявил о старте масштабной реорганизации, в ходе которой сеть сократит 1100 должностей по всему миру для повышения эффективности. Персонал магазинов не будет затронут.
«Мы упрощаем нашу структуру, убираем дублирование позиций и создаем более компактные и при этом более гибкие команды», — сказал Никкол в своем обращении к сотрудникам. 1100 должностей, которые генеральный директор сейчас упраздняет, представляют 7% от общей численности всех сотрудников компании в мире, не считая сотрудников магазинов.

Новый глава компании, который занял должность в сентябре прошлого года реализует стратегию под рабочим названием «Назад в Starbucks». В рамках стратегии уже введено упрощенное меню, решена проблема слишком долго ожидания в кофейнях. Пока еще неизвестно, эффективна ли эта стратегия: в первом квартале этого года продажи все же упали на 4%, но все же падение было не таким сильным, как прогнозировалось. 

В ноябре 2024 года по инициативе Никкола в Starbucks отменили дополнительную плату за добавление в напитки альтернативных вариантов молока. До этого за такую персонализацию клиентам приходилось доплачивать. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail