0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

STARS COFFEE откроет более 100 кофеен за два месяца на месте Starbucks (Фото)

STARS COFFEE откроет более 100 кофеен за два месяца на месте Starbucks (Фото)
время публикации: 09:30  19 августа 2022 года
Более 100 кофеен STARS COFFEE на месте закрывшейся американской сети Starbucks планируется открыть в городах разных России в ближайшие два месяца.
Тандем рестораторов Антона Пинского (Pinskiy&Co) и Тимура Юнусова в партнерстве с холдинговой компанией «Синдика» стал новым владельцем активов американской сети кофеен Starbucks, покинувшей российский рынок.

Скоростной ребрендинг провели за месяц, сохранив все рабочие места и локации. Первая кофейня для всех посетителей откроется на Новом Арбате 11 уже 19 августа. Остальные точки начнут принимать гостей постепенно. 

В компании сообщили, что команда будет развивать новый в России формат гастрономической кофейни с акцентом на натуральность, высокое качество продуктов и пристальное внимание к процессу на всех этапах. 

В основе концепции STARS – уважение к городской кофейной культуре. Главной задачей было сохранить атмосферу любимых знаковых мест. И одновременно – создать авторское переложение. 

К разработке кофейной карты STARS COFFEE привлекли лидеров индустрии – Богдана Прокопчука и Лилию Гадельшину. Команда улучшила кофейную основу и поменяла зерно. За сиропы теперь отвечает локальный производитель Herbarista.

Меню разработал бренд-шеф Владимир Чистяков, известный по проектам BURO Tsum, Grace Bistro и Folk. Основное меню будут дополнять сезонными новинками, но главное останется главным: бережное обращение с продуктом и любовь, вложенная в процесс. 

Шеф-кондитер Юрий Волков, автор десертов в ресторанах №13, Simach в Недальнем и REDBOX, создал для STARS COFFEE десерты ресторанного уровня. Выпечка в кофейнях целиком собственного приготовления.

Команда учла разные стили жизни и философию питания: сохранится выбор растительного молока и вегетарианские позиции. Средний чек сети останется прежним.

Бывший вице-президент Starbucks в России и Казахстане, а теперь управляющий партнер новой сети Эрнесто Гонсалес рассказал, что сейчас вначале стоит задача открыть максимальное количество всех кофеен, которыми занимался Starbucks. Это 130 объектов. В ближайшие два месяца компания планирует открыть порядка сотни объектов.

Также он допустил расширение сети, точки могут открыться в новых городах, в которых ранее не присутствовал Starbucks.

Читайте также:
Тимати назвал экс-кофейни Starbucks - Stars Coffee

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail