0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

STARS COFFEE откроет более 100 кофеен за два месяца на месте Starbucks (Фото)

время публикации: 09:30  19 августа 2022 года
Более 100 кофеен STARS COFFEE на месте закрывшейся американской сети Starbucks планируется открыть в городах разных России в ближайшие два месяца.
Тандем рестораторов Антона Пинского (Pinskiy&Co) и Тимура Юнусова в партнерстве с холдинговой компанией «Синдика» стал новым владельцем активов американской сети кофеен Starbucks, покинувшей российский рынок.

Скоростной ребрендинг провели за месяц, сохранив все рабочие места и локации. Первая кофейня для всех посетителей откроется на Новом Арбате 11 уже 19 августа. Остальные точки начнут принимать гостей постепенно. 

В компании сообщили, что команда будет развивать новый в России формат гастрономической кофейни с акцентом на натуральность, высокое качество продуктов и пристальное внимание к процессу на всех этапах. 

В основе концепции STARS – уважение к городской кофейной культуре. Главной задачей было сохранить атмосферу любимых знаковых мест. И одновременно – создать авторское переложение. 

К разработке кофейной карты STARS COFFEE привлекли лидеров индустрии – Богдана Прокопчука и Лилию Гадельшину. Команда улучшила кофейную основу и поменяла зерно. За сиропы теперь отвечает локальный производитель Herbarista.

Меню разработал бренд-шеф Владимир Чистяков, известный по проектам BURO Tsum, Grace Bistro и Folk. Основное меню будут дополнять сезонными новинками, но главное останется главным: бережное обращение с продуктом и любовь, вложенная в процесс. 

Шеф-кондитер Юрий Волков, автор десертов в ресторанах №13, Simach в Недальнем и REDBOX, создал для STARS COFFEE десерты ресторанного уровня. Выпечка в кофейнях целиком собственного приготовления.

Команда учла разные стили жизни и философию питания: сохранится выбор растительного молока и вегетарианские позиции. Средний чек сети останется прежним.

Бывший вице-президент Starbucks в России и Казахстане, а теперь управляющий партнер новой сети Эрнесто Гонсалес рассказал, что сейчас вначале стоит задача открыть максимальное количество всех кофеен, которыми занимался Starbucks. Это 130 объектов. В ближайшие два месяца компания планирует открыть порядка сотни объектов.

Также он допустил расширение сети, точки могут открыться в новых городах, в которых ранее не присутствовал Starbucks.

Читайте также:
Тимати назвал экс-кофейни Starbucks - Stars Coffee

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail