0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

STARS COFFEE откроет более 100 кофеен за два месяца на месте Starbucks (Фото)

время публикации: 09:30  19 августа 2022 года
Более 100 кофеен STARS COFFEE на месте закрывшейся американской сети Starbucks планируется открыть в городах разных России в ближайшие два месяца.
Тандем рестораторов Антона Пинского (Pinskiy&Co) и Тимура Юнусова в партнерстве с холдинговой компанией «Синдика» стал новым владельцем активов американской сети кофеен Starbucks, покинувшей российский рынок.

Скоростной ребрендинг провели за месяц, сохранив все рабочие места и локации. Первая кофейня для всех посетителей откроется на Новом Арбате 11 уже 19 августа. Остальные точки начнут принимать гостей постепенно. 

В компании сообщили, что команда будет развивать новый в России формат гастрономической кофейни с акцентом на натуральность, высокое качество продуктов и пристальное внимание к процессу на всех этапах. 

В основе концепции STARS – уважение к городской кофейной культуре. Главной задачей было сохранить атмосферу любимых знаковых мест. И одновременно – создать авторское переложение. 

К разработке кофейной карты STARS COFFEE привлекли лидеров индустрии – Богдана Прокопчука и Лилию Гадельшину. Команда улучшила кофейную основу и поменяла зерно. За сиропы теперь отвечает локальный производитель Herbarista.

Меню разработал бренд-шеф Владимир Чистяков, известный по проектам BURO Tsum, Grace Bistro и Folk. Основное меню будут дополнять сезонными новинками, но главное останется главным: бережное обращение с продуктом и любовь, вложенная в процесс. 

Шеф-кондитер Юрий Волков, автор десертов в ресторанах №13, Simach в Недальнем и REDBOX, создал для STARS COFFEE десерты ресторанного уровня. Выпечка в кофейнях целиком собственного приготовления.

Команда учла разные стили жизни и философию питания: сохранится выбор растительного молока и вегетарианские позиции. Средний чек сети останется прежним.

Бывший вице-президент Starbucks в России и Казахстане, а теперь управляющий партнер новой сети Эрнесто Гонсалес рассказал, что сейчас вначале стоит задача открыть максимальное количество всех кофеен, которыми занимался Starbucks. Это 130 объектов. В ближайшие два месяца компания планирует открыть порядка сотни объектов.

Также он допустил расширение сети, точки могут открыться в новых городах, в которых ранее не присутствовал Starbucks.

Читайте также:
Тимати назвал экс-кофейни Starbucks - Stars Coffee

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail