0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Стилисты HENDERSON начали проводить бесплатные онлайн-консультации

Стилисты HENDERSON начали проводить бесплатные онлайн-консультации
время публикации: 14:58  09 июня 2020 года
Главная цель проекта – стать еще ближе к клиентам в рамках омниканальной стратегии бренда.
Дом моды HENDERSON, один из крупнейших ритейлеров мужской одежды в России, запустил новую услугу, в рамках которой любой желающий может получить бесплатную консультацию стилиста виртуально. Для этого клиенту необходимо предварительно записаться на онлайн-встречу и установить на мобильный телефон приложение WhatsApp для видеосвязи. Услуга включает в себя советы по выбору одежды, составление капсул, подбор аксессуаров и обуви, а также рекомендации по цветовой гамме в комплектах.

«Виртуальные консультации – это будущее не только электронной коммерции, но и офлайн-торговли. Идея видеосвязи с клиентами HENDERSON родилась в новой реальности, однако мы уверены, что услуга будет востребована и после того, как мы все вернемся к привычному образу жизни, а наши салоны заработают в полную силу. Главная цель проекта – стать еще ближе к нашим клиентам в рамках омниканальной стратегии бренда и предоставить им возможность получать рекомендации стилиста, не выходя из дома», – отметили в Доме моды HENDERSON.

Стилисты HENDERSON проводят консультации из флагманского салона, расположенного по адресу: Москва, ул. Тверская, д.6, стр.1. Запись на онлайн-встречу производится по телефону: 8 (925) 007-07-51.

Также в мае 2020 года Дом моды HENDERSON дополнил свой сайт онлайн-чатами, позволяющими оперативно задавать интересующие вопросы консультанту, переводя диалог в Telegram и Viber.

Отмечается также, что в июне салоны бренда начали открывать свои двери для клиентов после длительного периода ограничительных мер. Здесь можно найти все необходимые элементы мужского гардероба, получить консультацию профессиональных портных, произвести бесплатную корректировку изделий HENDERSON по фигуре.

Читайте также: FiNN FLARE запустил услугу facetime-шопинга со стилистом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail