0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Стилисты HENDERSON начали проводить бесплатные онлайн-консультации

время публикации: 14:58  09 июня 2020 года
Главная цель проекта – стать еще ближе к клиентам в рамках омниканальной стратегии бренда.
Дом моды HENDERSON, один из крупнейших ритейлеров мужской одежды в России, запустил новую услугу, в рамках которой любой желающий может получить бесплатную консультацию стилиста виртуально. Для этого клиенту необходимо предварительно записаться на онлайн-встречу и установить на мобильный телефон приложение WhatsApp для видеосвязи. Услуга включает в себя советы по выбору одежды, составление капсул, подбор аксессуаров и обуви, а также рекомендации по цветовой гамме в комплектах.

«Виртуальные консультации – это будущее не только электронной коммерции, но и офлайн-торговли. Идея видеосвязи с клиентами HENDERSON родилась в новой реальности, однако мы уверены, что услуга будет востребована и после того, как мы все вернемся к привычному образу жизни, а наши салоны заработают в полную силу. Главная цель проекта – стать еще ближе к нашим клиентам в рамках омниканальной стратегии бренда и предоставить им возможность получать рекомендации стилиста, не выходя из дома», – отметили в Доме моды HENDERSON.

Стилисты HENDERSON проводят консультации из флагманского салона, расположенного по адресу: Москва, ул. Тверская, д.6, стр.1. Запись на онлайн-встречу производится по телефону: 8 (925) 007-07-51.

Также в мае 2020 года Дом моды HENDERSON дополнил свой сайт онлайн-чатами, позволяющими оперативно задавать интересующие вопросы консультанту, переводя диалог в Telegram и Viber.

Отмечается также, что в июне салоны бренда начали открывать свои двери для клиентов после длительного периода ограничительных мер. Здесь можно найти все необходимые элементы мужского гардероба, получить консультацию профессиональных портных, произвести бесплатную корректировку изделий HENDERSON по фигуре.

Читайте также: FiNN FLARE запустил услугу facetime-шопинга со стилистом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail