0/5

Лента Новостей

14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Стилисты HENDERSON начали проводить бесплатные онлайн-консультации

время публикации: 14:58  09 июня 2020 года
Главная цель проекта – стать еще ближе к клиентам в рамках омниканальной стратегии бренда.
Дом моды HENDERSON, один из крупнейших ритейлеров мужской одежды в России, запустил новую услугу, в рамках которой любой желающий может получить бесплатную консультацию стилиста виртуально. Для этого клиенту необходимо предварительно записаться на онлайн-встречу и установить на мобильный телефон приложение WhatsApp для видеосвязи. Услуга включает в себя советы по выбору одежды, составление капсул, подбор аксессуаров и обуви, а также рекомендации по цветовой гамме в комплектах.

«Виртуальные консультации – это будущее не только электронной коммерции, но и офлайн-торговли. Идея видеосвязи с клиентами HENDERSON родилась в новой реальности, однако мы уверены, что услуга будет востребована и после того, как мы все вернемся к привычному образу жизни, а наши салоны заработают в полную силу. Главная цель проекта – стать еще ближе к нашим клиентам в рамках омниканальной стратегии бренда и предоставить им возможность получать рекомендации стилиста, не выходя из дома», – отметили в Доме моды HENDERSON.

Стилисты HENDERSON проводят консультации из флагманского салона, расположенного по адресу: Москва, ул. Тверская, д.6, стр.1. Запись на онлайн-встречу производится по телефону: 8 (925) 007-07-51.

Также в мае 2020 года Дом моды HENDERSON дополнил свой сайт онлайн-чатами, позволяющими оперативно задавать интересующие вопросы консультанту, переводя диалог в Telegram и Viber.

Отмечается также, что в июне салоны бренда начали открывать свои двери для клиентов после длительного периода ограничительных мер. Здесь можно найти все необходимые элементы мужского гардероба, получить консультацию профессиональных портных, произвести бесплатную корректировку изделий HENDERSON по фигуре.

Читайте также: FiNN FLARE запустил услугу facetime-шопинга со стилистом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail