0/5

Лента Новостей

20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:30 В феврале цены на алкоголь в РФ выросли почти на 12% год к году
19:05 В Центральном детском мире в Москве произошло возгорание
18:40 Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
18:15 «Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
17:50 Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату
17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
13:15 Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
12:50 Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи наушников и гарнитур выросли на 17% в 2024 году
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
12:00 Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
11:35 Яндекс Маркет расширил географию получения заказа с доставкой «по клику» из ПВЗ
11:10 Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
10:45 Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%
10:20 «ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
09:55 «Магнит» назначил гендиректора сети M Cosmetic в Узбекистане
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
09:30 Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы
20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
09:00 Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Все новости →

Стилисты HENDERSON начали проводить бесплатные онлайн-консультации

Стилисты HENDERSON начали проводить бесплатные онлайн-консультации
время публикации: 14:58  09 июня 2020 года
Главная цель проекта – стать еще ближе к клиентам в рамках омниканальной стратегии бренда.
Дом моды HENDERSON, один из крупнейших ритейлеров мужской одежды в России, запустил новую услугу, в рамках которой любой желающий может получить бесплатную консультацию стилиста виртуально. Для этого клиенту необходимо предварительно записаться на онлайн-встречу и установить на мобильный телефон приложение WhatsApp для видеосвязи. Услуга включает в себя советы по выбору одежды, составление капсул, подбор аксессуаров и обуви, а также рекомендации по цветовой гамме в комплектах.

«Виртуальные консультации – это будущее не только электронной коммерции, но и офлайн-торговли. Идея видеосвязи с клиентами HENDERSON родилась в новой реальности, однако мы уверены, что услуга будет востребована и после того, как мы все вернемся к привычному образу жизни, а наши салоны заработают в полную силу. Главная цель проекта – стать еще ближе к нашим клиентам в рамках омниканальной стратегии бренда и предоставить им возможность получать рекомендации стилиста, не выходя из дома», – отметили в Доме моды HENDERSON.

Стилисты HENDERSON проводят консультации из флагманского салона, расположенного по адресу: Москва, ул. Тверская, д.6, стр.1. Запись на онлайн-встречу производится по телефону: 8 (925) 007-07-51.

Также в мае 2020 года Дом моды HENDERSON дополнил свой сайт онлайн-чатами, позволяющими оперативно задавать интересующие вопросы консультанту, переводя диалог в Telegram и Viber.

Отмечается также, что в июне салоны бренда начали открывать свои двери для клиентов после длительного периода ограничительных мер. Здесь можно найти все необходимые элементы мужского гардероба, получить консультацию профессиональных портных, произвести бесплатную корректировку изделий HENDERSON по фигуре.

Читайте также: FiNN FLARE запустил услугу facetime-шопинга со стилистом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail