0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Стоимость поездки на такси в России достигла максимума за 10 лет

Стоимость поездки на такси в России достигла максимума за 10 лет
время публикации: 09:55  10 августа 2023 года
Стоимость поездки на такси в России достигла максимума за последние десять лет (2014–2023 годы): в июне она достигла 32,53 руб. в расчете на 1 км пути.
Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Росстата. Услуги такси непрерывно дорожают с апреля 2021 года. При этом за последние десять лет самый большой рост цен — 4,03% — произошел в первой половине 2023 года (июнь к январю). До этого рекорд был в январе - июне 2022 года и составлял 2,7%.
Больше 40% автолюбителей готовы отказаться от личного автомобиля
Больше 40% автолюбителей готовы отказаться от личного автомобиля

Одной из причин роста цен на услуги такси в сервисе «Максим» назвали подорожание транспортных средств. На фоне международных санкций, западные, японские и корейские автопроизводители отказались от сотрудничества с Россией, а у российских заводов возникли проблемы с комплектующими. На этом фоне, по данным Росстата, средняя цена импортного легкового автомобиля с февраля 2022 года по июнь 2023-го выросла на 57%, до 2,168 млн руб.; российского — на 25%, до 970,1 тыс.  

По словам пресс-секретаря сервиса «Максим» Павла Стенникова, самые бюджетные автомобили, которые стоили менее 1 млн рублей еще три года назад, подорожали минимум на 1 млн рублей. Он также отметил, что большинство автомобилей в такси были куплены перевозчиками еще до пандемии, срок их эксплуатации подходит к концу или они уже выбыли. Кроме того, выросла стоимость запчастей и расходных материалов.

Представитель сервиса «Ситимобил» согласился, что цены на такси поднимаются из-за роста затрат на обслуживание машин и увеличения расходов перевозчиков.

Источник: РБК

Читайте также:
Аналитики назвали любимый вкус мороженого россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail