Лента Новостей
Все новости →Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
время публикации: 17:30 18 сентября 2019 года
По оценкам крупных инвестиционных банков, «Яндекс.Такси» стоит от 7,3-8,5 млрд долларов США. Два года назад компанию для сделки с Uber оценили в 3,8 млрд долларов США.
Капитализация всего «Яндекса», по данным Bloomberg, составляет примерно 12,4 млрд долларов США, капитализация Uber — 60,8 млрд долларов США, а Lyft — 17,4 млрд долларов США. Обе компании вышли на IPO в 2019 году.Так, Goldman Sachs оценивает «Яндекс.Такси» в 7,3 млрд долларов США (475 млрд рублей) или 7,7 млрд долларов США с учетом остатка денежных средств на балансе около 400 млн долларов США. С оценкой аналитиков из Goldman Sachs согласна старший аналитик по телекоммуникационному сектору и медиа/ИТ Sberbank SIB Светлана Суханова. «Мы оцениваем «Яндекс.Такси» в 7,77 млрд долларов США», — говорит она. Аналитики Bank of America в июле оценили «Яндекс.Такси» в 8,5 млрд долларов США, а UBS в августе 2019 года оценила «Яндекс.Такси» в 8,4 млрд долларов США.
«Яндекс.Такси» готовится к IPO. В январе 2019 года операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский заявил «РИА Новости», что «Яндекс.Такси» планирует провести IPO в 2019-м или 2020 году. Два источника рассказали, что «Яндекс.Такси» разговаривает с инвестиционными банками, но организаторы пока не выбраны.
«Яндекс.Такси» — это совместное предприятие Uber и «Яндекс», компании объединили свой бизнес в России в 2017 году. В совместном предприятии «Яндексу» принадлежит 59,3%, Uber — 36,6% и 4,1% — сотрудникам «Яндекс.Такси».
Источник: Forbes
Читайте также: «Ситимобил» заработал в Петербурге***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






