0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

«Столица» перешла на цифровые сервисы Imredi для проверок и управления задачами в магазинах

«Столица» перешла на цифровые сервисы Imredi для проверок и управления задачами в магазинах
время публикации: 16:35  19 апреля 2022 года
Сеть алкомаркетов «Столица» перешла на сервисы платформы Imredi для алкомаркетов «Столица» при поддержке Softline.
С помощью сервисов платформы Imredi дальневосточный ритейлер управляет 88 магазинами, проводит проверки и контролирует выполнение задач, отслеживает события экономической безопасности. Процессы переведены в цифровой вид: в точках продаж сотрудники используют мобильное приложение Imredi, а центральный офис в реальном времени получает данные с мест и аналитику для управления и развития сети. 

«Мы изучили практики ряда федеральных сетей нашего формата, использующих цифровые решения для контроля и коммуникации с магазинами и сотрудниками, в том числе использующих Imredi. И тот факт, что этот опыт, готовые кейсы и инструменты доступны на платформе «из коробки» предопределил выбор в ее пользу.

Мы настроили и внедрили систему согласно операционным запросам нашей сети, и сформировали ряд требований на дальнейшее развитие. Теперь мы лучше контролируем магазины и быстрее реагируем на проблемы, в торговых залах снижается количество отклонений от стандартов, это очень важно для повышения уровня обслуживания и лояльности наших покупателей», – сказал представитель сети «Столица». 

Контроль магазинов проводится через мобильное приложение, с помощью «умных» чек-листов, сбора фотоотчетов, постановки SMART-задач, а также инструментов отчетности и аналитики. «Столица» использует Imredi для ежедневной проверки готовности магазина к открытию, контроля внешнего вида, реализации скидочных программ, отслеживания МРЦ (максимальных розничных цен) на продукцию, подлежащую регулированию, а также для множества других задач, например мониторинга открытия магазинов конкурентов.

Решение используется супервайзерами и директорами кластеров для аудитов своих магазинов, а также при проверках с помощью «тайных покупателей». В Imredi все выявленные недостатки и отклонения автоматически формируются в задачи для магазинов на устранение замечаний.

Кроме того, в системе центральным офисом ставятся задачи, связанные с операционной деятельностью и развитием сети: они могут назначаться на всю сеть, на группу или отдельный магазин. Ход их выполнения отслеживается в режиме онлайн.

Специальное рабочее место позволяет фиксировать события, которые влияют на экономические потери в магазине, а также на вопросы безопасности: это могут быть порча товара, недостача, кражи и др. Подразделение, ответственное за экономическую безопасность, может оперативно вести детальные данные о событии в каждом магазине и сводную информацию по сети. 

столица Imredi

В мобильном приложении сотрудникам доступна база знаний, где для размещены инструкции, планограммы и другая необходимая информация. Планируется что приложение Imredi станет полноценным инструмент для программ обучения и развития сотрудников «Столицы».

«Наша основная цель – это предоставить заказчику единый цифровой инструмент для управления всеми видами активностей в розничной сети. Различные процессы могут быть настроены для работы и контроля в системе, от открытия магазинов и опросников в часы пик до закрытия смены и еженедельных фотоотчетов, KPI сотрудников и аналитических дашбордов для руководства», – прокомментировал Максим Семиренко, коммерческий директор Imredi.

«Столица» использует Imredi по модели SaaS, что позволило настроить и запустить операционные процессы ритейлера на платформе в течение нескольких недель.

Проект был реализован в рамках партнерства Imredi и подразделения Softline Digital, специализирующегося на разработке и внедрении цифровых решений для отраслевых задач. 

Imredi – резидент ИТ-кластера Сколково, разработчик цифровой платформы Imredi для автоматизации сбора и анализа данных, управления сотрудниками и процессами, а также поддержки принятия управленческих решений. Imredi помогает повысить операционную эффективность, уровень клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала, путем контроля исполнения стандартов, управления задачами, бизнес-процессами и  KPI.

Платформа позволяет перевести в цифровой вид рабочие коммуникации, автоматизировать задачи на устранение нарушений, получать онлайн аналитику – сводную и по каждому сотруднику, а также вести централизованное планирование, анализ и мониторинг деятельности. 



Подробнее о Set Retail



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail