0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Street Beat готовится к 1 сентября (фото)

время публикации: 14:55  12 августа 2020 года
В съемках новой рекламной кампании Street Beat приняли участие как известные блогеры и модели, так и обычные ребята, которые только начинают свою карьеру на этом поприще. Они представили одежду и кроссовки таких брендов, как Tommy Jeans, Puma, Nike, Converse, Champion, Jordan, The North Face, Eastpack и других.
Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров представила новую съемку к старту сезона Back to School 2020. Рекламный ролик кампании рассказывает о том, что происходит, когда объединяются хорошая музыка, искусство и крутые кроссовки. В 2020 году это случилось в месте под названием Street Beat School. Здесь есть все для людей также сильно влюбленных в кроссовки, как команда Street Beat. В этом классе идеальный интерьер, классная копания и свой дресс-код. А главное – есть свобода самовыражения.

В съемках новой рекламной кампании Street Beat приняли участие как известные блогеры и модели, так и обычные ребята, которые только начинают свою карьеру на этом поприще, но уже сегодня страстно влюблены в кроссовки, спорт и танцы. 

Героями ролика стали интересные ребята. В частности, Саша Траутвейн, 21 год. Саша родился в небольшом сибирском городе в Красноярском крае в конце 90-х. А сейчас он – номинант рейтинга Forbes "30 до 30" и входит в топ-10 самых стильных молодых людей планеты по версии американского Esquire. 

Илаха Аббасова, 19 лет, – студентка Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова – то есть будущий врач. В свободное время Илаха пишет картины, танцует и снимает классные видео для TikTok.

Катя Сивкова, 21 год, после школы переехала в Москву и поступила в академию РАНХиГС. Студентка, блогер и яркая tattoo-артистка.

Даня Матыскевич, 9 лет, обладатель шикарной прически занимается танцами, баскетболом и роботехникой. А когда вырастет, хочет стать актером. 

София Милютина, 11 лет, танцовщица команды Кати Решетниковой «ProMonkeysCrew» и участница шоу «Танцы». Изучает английский, испанский, а еще пробует играть на гитаре.

Актеры в рекламе представлены в одежде и кроссовках таких брендов как: Tommy Jeans, Puma, Nike, Converse, Champion, Jordan, The North Face, Eastpack и других. Все фотографии и видеосъемка новой рекламной кампании размещены здесь .

В 55 магазинах Street Beat по всей стране и на сайте street-beat.ru представлены кроссовки и кеды для всех тех, кто собирается пойти 1 сентября в школу, колледж или университет, а также просто готов разделить с брендом любовь к активному образу жизни и брендам с многолетней спортивной историей.

Читайте также: Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail