0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

Street Beat готовится к 1 сентября (фото)

Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
время публикации: 14:55  12 августа 2020 года
В съемках новой рекламной кампании Street Beat приняли участие как известные блогеры и модели, так и обычные ребята, которые только начинают свою карьеру на этом поприще. Они представили одежду и кроссовки таких брендов, как Tommy Jeans, Puma, Nike, Converse, Champion, Jordan, The North Face, Eastpack и других.
Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров представила новую съемку к старту сезона Back to School 2020. Рекламный ролик кампании рассказывает о том, что происходит, когда объединяются хорошая музыка, искусство и крутые кроссовки. В 2020 году это случилось в месте под названием Street Beat School. Здесь есть все для людей также сильно влюбленных в кроссовки, как команда Street Beat. В этом классе идеальный интерьер, классная копания и свой дресс-код. А главное – есть свобода самовыражения.

В съемках новой рекламной кампании Street Beat приняли участие как известные блогеры и модели, так и обычные ребята, которые только начинают свою карьеру на этом поприще, но уже сегодня страстно влюблены в кроссовки, спорт и танцы. 

Героями ролика стали интересные ребята. В частности, Саша Траутвейн, 21 год. Саша родился в небольшом сибирском городе в Красноярском крае в конце 90-х. А сейчас он – номинант рейтинга Forbes "30 до 30" и входит в топ-10 самых стильных молодых людей планеты по версии американского Esquire. 

Илаха Аббасова, 19 лет, – студентка Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова – то есть будущий врач. В свободное время Илаха пишет картины, танцует и снимает классные видео для TikTok.

Катя Сивкова, 21 год, после школы переехала в Москву и поступила в академию РАНХиГС. Студентка, блогер и яркая tattoo-артистка.

Даня Матыскевич, 9 лет, обладатель шикарной прически занимается танцами, баскетболом и роботехникой. А когда вырастет, хочет стать актером. 

София Милютина, 11 лет, танцовщица команды Кати Решетниковой «ProMonkeysCrew» и участница шоу «Танцы». Изучает английский, испанский, а еще пробует играть на гитаре.

Актеры в рекламе представлены в одежде и кроссовках таких брендов как: Tommy Jeans, Puma, Nike, Converse, Champion, Jordan, The North Face, Eastpack и других. Все фотографии и видеосъемка новой рекламной кампании размещены здесь .

В 55 магазинах Street Beat по всей стране и на сайте street-beat.ru представлены кроссовки и кеды для всех тех, кто собирается пойти 1 сентября в школу, колледж или университет, а также просто готов разделить с брендом любовь к активному образу жизни и брендам с многолетней спортивной историей.

Читайте также: Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail