0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Street Beat готовится к 1 сентября (фото)

время публикации: 14:55  12 августа 2020 года
В съемках новой рекламной кампании Street Beat приняли участие как известные блогеры и модели, так и обычные ребята, которые только начинают свою карьеру на этом поприще. Они представили одежду и кроссовки таких брендов, как Tommy Jeans, Puma, Nike, Converse, Champion, Jordan, The North Face, Eastpack и других.
Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров представила новую съемку к старту сезона Back to School 2020. Рекламный ролик кампании рассказывает о том, что происходит, когда объединяются хорошая музыка, искусство и крутые кроссовки. В 2020 году это случилось в месте под названием Street Beat School. Здесь есть все для людей также сильно влюбленных в кроссовки, как команда Street Beat. В этом классе идеальный интерьер, классная копания и свой дресс-код. А главное – есть свобода самовыражения.

В съемках новой рекламной кампании Street Beat приняли участие как известные блогеры и модели, так и обычные ребята, которые только начинают свою карьеру на этом поприще, но уже сегодня страстно влюблены в кроссовки, спорт и танцы. 

Героями ролика стали интересные ребята. В частности, Саша Траутвейн, 21 год. Саша родился в небольшом сибирском городе в Красноярском крае в конце 90-х. А сейчас он – номинант рейтинга Forbes "30 до 30" и входит в топ-10 самых стильных молодых людей планеты по версии американского Esquire. 

Илаха Аббасова, 19 лет, – студентка Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова – то есть будущий врач. В свободное время Илаха пишет картины, танцует и снимает классные видео для TikTok.

Катя Сивкова, 21 год, после школы переехала в Москву и поступила в академию РАНХиГС. Студентка, блогер и яркая tattoo-артистка.

Даня Матыскевич, 9 лет, обладатель шикарной прически занимается танцами, баскетболом и роботехникой. А когда вырастет, хочет стать актером. 

София Милютина, 11 лет, танцовщица команды Кати Решетниковой «ProMonkeysCrew» и участница шоу «Танцы». Изучает английский, испанский, а еще пробует играть на гитаре.

Актеры в рекламе представлены в одежде и кроссовках таких брендов как: Tommy Jeans, Puma, Nike, Converse, Champion, Jordan, The North Face, Eastpack и других. Все фотографии и видеосъемка новой рекламной кампании размещены здесь .

В 55 магазинах Street Beat по всей стране и на сайте street-beat.ru представлены кроссовки и кеды для всех тех, кто собирается пойти 1 сентября в школу, колледж или университет, а также просто готов разделить с брендом любовь к активному образу жизни и брендам с многолетней спортивной историей.

Читайте также: Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail