0/5

Лента Новостей

10:45 Яндекс Маркет: Ассортимент премиального сервиса Ultima превысил 3,5 млн товаров
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

STREET BEAT обновил свой магазин в ТРЦ «Европейский»

время публикации: 14:05  03 апреля 2019 года
После реновации магазин стал самым большим из торговых точек сети.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет о расширении площади магазина STREET BEAT в торговом центре «Европейский».

После реновации магазин STREET BEAT в ТЦ «Европейский» стал самым большим магазином сети. Его площадь составляет 305 м2. Таким образом, выбор одежды и кроссовок стал значительно шире. Стены украсили граффити работы, созданные специально для этого магазина вручную. И, конечно, не обошлось без передовых технологий - это первый магазин сети с диджитал витринами.

Ассортимент магазина после обновления останется без изменений. Во всех магазинах STREET BEAT покупатели могут приобрести обувь, одежду и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл брендов: Nike, Jordan, New Balance, ASICSTiger, Puma, Vans, Converse, Diadora, Stussy, The North Face, New Era и других.

В STREET BEAT можно найти классические модели кроссовок и кед, редкие культовые релизы, а также технологичные баскетбольные новинки. Регулярно коллекция в магазинах пополняется эксклюзивными для России моделями. В ассортименте STREET BEAT всегда можно найти одежду, в том числе верхнюю, разнообразные аксессуары, а также средства для чистки и защиты обуви.

Елена Боровикова, заместитель генерального директора Inventive Retail Group: 

«Москва стала первым городом, где пять лет назад мы открыли магазин STREET BEAT. Конечно, для нас было стратегически важно присутствовать во всех самых популярных торговых центрах столицы, таких как ТЦ «Европейский». Сегодня, когда наша сеть выросла и стала известной и любимой нашими клиентами, нам особенно ценно, чтобы в этих торговых центрах STREET BEAT был представлен большими красивыми магазинами, которые позволят покупателям не только найти именно им подходящие кроссовки, но и погрузиться в мир сникер культуры».

До конца года Inventive Retail Group планирует открыть не менее 15 новых магазинов в различных городах страны. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.