0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов

Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
время публикации: 11:50  23 апреля 2024 года
Агентство стратегических инициатив и онлайн-кинотеатр Okko анонсировали запуск проекта, в ходе которого российские дизайнеры будут создавать образы для кино и сериалов. После запуска показа одежда будет продаваться в в шоурумах и торговых центрах.
У российских дизайнеров может появиться новая площадка для продвижения своих работ, рассказывает «Коммерсантъ». Стриминговые сервисы предложили брендам создавать одежду для кино и сериалов. Дизайнерам предстоит разработать образы для персонажей отечественных фильмов и шоу. После завершения съёмок предметы гардероба будут представлены в шоурумах и торговых центрах.

Такой проект недавно анонсировали Агентство стратегических инициатив и онлайн-кинотеатр Okko. Результаты отбора дизайнеров станут известны в сентябре. Пока неизвестно, в чём именно будет заключаться работа дизайнеров в рамках проекта и в какой форме на экране будут упомянуты названия брендов.

Западные бренды одежды активно используют продакт-плейсмент. Например, модный индекс Lyst подсчитал, что после премьеры сериала «Эмили в Париже» в сети стали вдвое чаще искать сумки Marc Jacobs, а запросы на панамы бренда Kangol выросли вчетверо. СМИ также отмечают, что именно после успеха шоу «Секс в большом городе» в 2001 году фэшн-гигант LVMH решил купить бренд Manolo Blahnik.

На российском рынке этот маркетинговый инструмент развит слабо, говорит директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «В России продакт-плейсмент никогда не был очень сильно развит. Лучше всех это делал Тимур Бекмамбетов, но где-то удачно, где-то не очень. Инструмент всегда был очень дорогим, без моментального выхлопа, но из самых релевантных и стратегических для одежды, но не со всей».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail