0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов

Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
время публикации: 11:50  23 апреля 2024 года
Агентство стратегических инициатив и онлайн-кинотеатр Okko анонсировали запуск проекта, в ходе которого российские дизайнеры будут создавать образы для кино и сериалов. После запуска показа одежда будет продаваться в в шоурумах и торговых центрах.
У российских дизайнеров может появиться новая площадка для продвижения своих работ, рассказывает «Коммерсантъ». Стриминговые сервисы предложили брендам создавать одежду для кино и сериалов. Дизайнерам предстоит разработать образы для персонажей отечественных фильмов и шоу. После завершения съёмок предметы гардероба будут представлены в шоурумах и торговых центрах.

Такой проект недавно анонсировали Агентство стратегических инициатив и онлайн-кинотеатр Okko. Результаты отбора дизайнеров станут известны в сентябре. Пока неизвестно, в чём именно будет заключаться работа дизайнеров в рамках проекта и в какой форме на экране будут упомянуты названия брендов.

Западные бренды одежды активно используют продакт-плейсмент. Например, модный индекс Lyst подсчитал, что после премьеры сериала «Эмили в Париже» в сети стали вдвое чаще искать сумки Marc Jacobs, а запросы на панамы бренда Kangol выросли вчетверо. СМИ также отмечают, что именно после успеха шоу «Секс в большом городе» в 2001 году фэшн-гигант LVMH решил купить бренд Manolo Blahnik.

На российском рынке этот маркетинговый инструмент развит слабо, говорит директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «В России продакт-плейсмент никогда не был очень сильно развит. Лучше всех это делал Тимур Бекмамбетов, но где-то удачно, где-то не очень. Инструмент всегда был очень дорогим, без моментального выхлопа, но из самых релевантных и стратегических для одежды, но не со всей».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail