0/5

Лента Новостей

17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов

Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
время публикации: 11:50  23 апреля 2024 года
Агентство стратегических инициатив и онлайн-кинотеатр Okko анонсировали запуск проекта, в ходе которого российские дизайнеры будут создавать образы для кино и сериалов. После запуска показа одежда будет продаваться в в шоурумах и торговых центрах.
У российских дизайнеров может появиться новая площадка для продвижения своих работ, рассказывает «Коммерсантъ». Стриминговые сервисы предложили брендам создавать одежду для кино и сериалов. Дизайнерам предстоит разработать образы для персонажей отечественных фильмов и шоу. После завершения съёмок предметы гардероба будут представлены в шоурумах и торговых центрах.

Такой проект недавно анонсировали Агентство стратегических инициатив и онлайн-кинотеатр Okko. Результаты отбора дизайнеров станут известны в сентябре. Пока неизвестно, в чём именно будет заключаться работа дизайнеров в рамках проекта и в какой форме на экране будут упомянуты названия брендов.

Западные бренды одежды активно используют продакт-плейсмент. Например, модный индекс Lyst подсчитал, что после премьеры сериала «Эмили в Париже» в сети стали вдвое чаще искать сумки Marc Jacobs, а запросы на панамы бренда Kangol выросли вчетверо. СМИ также отмечают, что именно после успеха шоу «Секс в большом городе» в 2001 году фэшн-гигант LVMH решил купить бренд Manolo Blahnik.

На российском рынке этот маркетинговый инструмент развит слабо, говорит директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «В России продакт-плейсмент никогда не был очень сильно развит. Лучше всех это делал Тимур Бекмамбетов, но где-то удачно, где-то не очень. Инструмент всегда был очень дорогим, без моментального выхлопа, но из самых релевантных и стратегических для одежды, но не со всей».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail