0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston

Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
время публикации: 10:45  27 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Российские «дочки» немецкой BSH Hausgerte GmbH (бренд Bosch) и итальянской Ariston Holding N. V. (бренд Ariston) переданы во временное управление АО «Газпром бытовые системы», входящего в Группу «Газпром». Соответствующий указ Президента России от 26 апреля 2024 года опубликован на официальном портале правовой информации.
В управление АО «Газпром бытовые системы» перешли 100% в ООО «БСХ Бытовые Приборы» и 100% в ООО «Аристон Термо Русь».

Компания «БСХ Бытовые Приборы» зарегистрирована в Петергофе. До 2022 года предприятие занималось серийным производством холодильников и стиральных машин, а позднее - сбытом запасных частей, оптовой и розничной торговлей бытовой техникой, сервисным и гарантийным обслуживанием бытовых приборов под брендами Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff и Zelmer. В 2022 году Bosch заявила о приостановке производства и поставок бытовой техники для российского рынка.

В свою очередь «Аристон Термо Русь» (до 2009 года «Мерлони Термосанитари Русь») была образована в 2002 году. В производственной зоне во Всеволожске компания осуществляла выпуск бытовых электрических приборов, а также занималась реализацией бытовых электрических и газовых приборов. В июне 2022 года было объявлено, что производитель бытовой техники Ariston уходит с российского рынка.

Холдинг «Газпром бытовые системы» объединяет ряд предприятий, занятых производством бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газового оборудования. В 2023 году холдинг получил 6 млрд рублей выручки.

Читайте также:

Merlion планирует купить производителя бытовой техники Kuppersberg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail