0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки

Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
время публикации: 18:24  15 октября 2024 года
Изображение пресс-службы Арнест
Следующей осенью в Узбекистане появится завод по выпуску алюминиевых банок для напитков с мощностью производства 1,5 млрд штук в год. Российская компания «Арнест Упаковочные Решения» инвестирует в новое предприятие 100 миллионов долларов.
АО «Арнест Упаковочные Решения» подписало с правительством Узбекистана инвестиционное соглашение о строительстве завода по производству алюминиевых банок для напитков. Согласно документу, российская компания наладит две современные высокотехнологичные линии по выпуску готовой продукции.

Мощность нового предприятия, которое разместится на территории специального промышленного парка «Навоийский комплекс развития промышленности», составит более 1,5 млрд. банок в год и обеспечит более 200 рабочих мест. Строительство производственно-складского корпуса и необходимых инфраструктурных объектов на прилегающей территории возьмет на себя Узбекистан. Запустить новый завод планируется уже через год, следующей осенью.

Около 30% объема продукции нового завода планируется отправлять на экспорт.  Для компании «Арнест Упаковочные Решения» предприятие станет первым за пределами России и шестым в общем количестве заводов.

«Локализация производства в Узбекистане значительно усилит представленность компании на экспортных рынках в странах ЕАЭС, Центральной Азии и Закавказья, а также позволит высвободить экспортные объемы, производимые в России, и перенаправить их на удовлетворение российского рынка», – отметил генеральный директор АО «Арнест Упаковочные Решения» Александр Исаев.

Ранее в подмосковном Наро-Фоминске компания «Арнест Упаковочные Решения» запустила на своем заводе новую линию по производству крышки для алюминиевой банки. Благодаря этому предприятие сможет выпускать более 7 млрд. крышек формата CDL в год.

Компания «Арнест упаковочные решения» вошла в состав ГК «Арнест», производящей бытовую химию и косметику (бренды Deonica, Symphony, «Прелесть», «Дихлофос» и др.) в сентябре 2022 года. 

Читайте также:
Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retai