0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки

Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
время публикации: 18:24  15 октября 2024 года
Изображение пресс-службы Арнест
Следующей осенью в Узбекистане появится завод по выпуску алюминиевых банок для напитков с мощностью производства 1,5 млрд штук в год. Российская компания «Арнест Упаковочные Решения» инвестирует в новое предприятие 100 миллионов долларов.
АО «Арнест Упаковочные Решения» подписало с правительством Узбекистана инвестиционное соглашение о строительстве завода по производству алюминиевых банок для напитков. Согласно документу, российская компания наладит две современные высокотехнологичные линии по выпуску готовой продукции.

Мощность нового предприятия, которое разместится на территории специального промышленного парка «Навоийский комплекс развития промышленности», составит более 1,5 млрд. банок в год и обеспечит более 200 рабочих мест. Строительство производственно-складского корпуса и необходимых инфраструктурных объектов на прилегающей территории возьмет на себя Узбекистан. Запустить новый завод планируется уже через год, следующей осенью.

Около 30% объема продукции нового завода планируется отправлять на экспорт.  Для компании «Арнест Упаковочные Решения» предприятие станет первым за пределами России и шестым в общем количестве заводов.

«Локализация производства в Узбекистане значительно усилит представленность компании на экспортных рынках в странах ЕАЭС, Центральной Азии и Закавказья, а также позволит высвободить экспортные объемы, производимые в России, и перенаправить их на удовлетворение российского рынка», – отметил генеральный директор АО «Арнест Упаковочные Решения» Александр Исаев.

Ранее в подмосковном Наро-Фоминске компания «Арнест Упаковочные Решения» запустила на своем заводе новую линию по производству крышки для алюминиевой банки. Благодаря этому предприятие сможет выпускать более 7 млрд. крышек формата CDL в год.

Компания «Арнест упаковочные решения» вошла в состав ГК «Арнест», производящей бытовую химию и косметику (бренды Deonica, Symphony, «Прелесть», «Дихлофос» и др.) в сентябре 2022 года. 

Читайте также:
Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retai