0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки

Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
время публикации: 18:24  15 октября 2024 года
Изображение пресс-службы Арнест
Следующей осенью в Узбекистане появится завод по выпуску алюминиевых банок для напитков с мощностью производства 1,5 млрд штук в год. Российская компания «Арнест Упаковочные Решения» инвестирует в новое предприятие 100 миллионов долларов.
АО «Арнест Упаковочные Решения» подписало с правительством Узбекистана инвестиционное соглашение о строительстве завода по производству алюминиевых банок для напитков. Согласно документу, российская компания наладит две современные высокотехнологичные линии по выпуску готовой продукции.

Мощность нового предприятия, которое разместится на территории специального промышленного парка «Навоийский комплекс развития промышленности», составит более 1,5 млрд. банок в год и обеспечит более 200 рабочих мест. Строительство производственно-складского корпуса и необходимых инфраструктурных объектов на прилегающей территории возьмет на себя Узбекистан. Запустить новый завод планируется уже через год, следующей осенью.

Около 30% объема продукции нового завода планируется отправлять на экспорт.  Для компании «Арнест Упаковочные Решения» предприятие станет первым за пределами России и шестым в общем количестве заводов.

«Локализация производства в Узбекистане значительно усилит представленность компании на экспортных рынках в странах ЕАЭС, Центральной Азии и Закавказья, а также позволит высвободить экспортные объемы, производимые в России, и перенаправить их на удовлетворение российского рынка», – отметил генеральный директор АО «Арнест Упаковочные Решения» Александр Исаев.

Ранее в подмосковном Наро-Фоминске компания «Арнест Упаковочные Решения» запустила на своем заводе новую линию по производству крышки для алюминиевой банки. Благодаря этому предприятие сможет выпускать более 7 млрд. крышек формата CDL в год.

Компания «Арнест упаковочные решения» вошла в состав ГК «Арнест», производящей бытовую химию и косметику (бренды Deonica, Symphony, «Прелесть», «Дихлофос» и др.) в сентябре 2022 года. 

Читайте также:
Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retai