0/5

Лента Новостей

19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI

Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
время публикации: 09:55  30 апреля 2025 года
Структуры, связанные с «Севергрупп» Алексея Мордашова, купили долю в сети строительных гипермаркетов OBI у группы «Синдика».
Об этом сообщает издание Shopper’s со ссылкой на трех консультантов, осведомленных о сделке.

Сделка будет многоэтапной, в конечном итоге связанные с «Севергрупп» структуры купят ритейлера полностью, сказали двое из собеседников издания. В дальнейшем, по их информации, этот бизнес войдет в состав «Ленты» (ее основной владелец – «Севергрупп»). Но и после этого сеть, скорее всего, продолжит работу под собственной вывеской.

В свою очередь Олег Эскиндаров, президент ХК «Синдика» (контролирует сеть OBI), подтвердил "Ъ", что 25% в OBI проданы новому стратегическому инвестору, не раскрыв имя покупателя и деталей сделки. По данным источника издания на рынке торговой недвижимости, «Синдика» планировала выручить за продажу OBI 7-8 млрд рублей, но рыночная цена актива, скорее всего, меньше из-за околонулевого показателя EBIDTA.

Источник издания отмечает, что именно неудовлетворительные финансовые показатели побудили «Синдику» продать бизнес. Это, по его мнению, может быть связано в том числе с неудачным расположением магазинов: объекты в торговых центрах привлекают все меньше внимания потребителей.

Структуры «Синдики» стали рассматривать не только продажу бизнеса, но и привлечение партнера еще с лета 2024 года. В начале 2025 года, с «Севергрупп» шли переговоры о передаче 50% долей в бизнесе OBI.

Читайте также:
Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail