Лента Новостей
Все новости →Студенты «Британки» разработают дизайн для товаров сети MODI
В ассортимент магазинов входят яркие товары для спорта и отдыха, стильные вещи для офиса, кухни, игрушки и развивающие игры для детей, аксессуары для телефонов, украшения для вечеринок, продукты питания - всего 16 категорий; ассортимент насчитывает около 3 000 наименований и обновляется каждый месяц.
Начиная с 22 марта, все желающие могут проголосовать за лучший дизайнерский концепт, предложенный студентами “Британки” специально для товаров бренда MODI. В конкурсе, который завершится 10 апреля, принимает участие 40 молодых художников и дизайнеров.
Некоторые из них представили сразу несколько концептов. Работы всех участников размещены на сайте компании, где и проводится голосование. Победитель увидит свой принт на товарах осенне-зимней коллекции MODI и получит денежный приз в размере 50 000 руб.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






